Вверх страницы
Вниз страницы

Marvel: Legends of America

Объявление


Игровое время - октябрь-ноябрь 2016 года


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel: Legends of America » Personal Files. Top Secret » Natasha Romanoff | Black Widow


Natasha Romanoff | Black Widow

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ

ИМЯ И ВОЗРАСТ ПЕРСОНАЖА:
Наталья Алиановна Романова (Natalia Alianovna Romanova) или Наташа Романов (Natasha Romanoff), известная так же как Черная Вдова (Black Widow).
87 лет, выглядит на 28.
ЗАНИМАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ:
Ска́рлетт Йо́ханссон | Scarlett Johansson

https://67.media.tumblr.com/10ec0c046b03ac01bc0c7639404361a8/tumblr_o5f57tA2n51s1rwswo2_250.gif


УМЕНИЯ И НАВЫКИ:
Благодаря сотскому варианту сыворотки Супер-Солдата, многие физические и психологические возможности Наташи были повышены до максимума человеческих возможностей. У нее пиковая человеческая сила (Наташа может легко до 500 фунтов веса), скорость и ловкость. Так же были улучшены ее рефлексы и стойкость. Все ее пять чувств работают на пике человеческих возможностей. У Наташи улучшенная иммунная система, ее способность сопротивляться болезням и выздоравливать в разы выше, чем у обычного человека. Ускоренное исцеление (раны Натальи исцеляются в 5 раз быстрее, чем у обычных людей). Так же воздействие биотехнологий увеличило срок ее жизни и замедлило старение.
Наташа является экспертом в боевых искусствах, свободно владея всеми его видами. Она спортсменка, гимнастка и акробатка олимпийского уровня, невероятно меткий стрелок и метатель ножей. Полиглот, в совершенстве владеющий многими языками. Наташа превосходный тактик и стратег, способный одновременно обрабатывать несколько потоков информации и быстро реагировать на изменение тактической ситуации. Опытный хакер, может взломать большинство компьютерных систем в весьма краткие сроки.
Опытная соблазнительница и отличный психолог, Наташа прекрасно умеет манипулировать окружающими, легко вычисляя их слабые места и болевые точки. Романова была известна тем, что подчиняла многих людей своей воле и иногда заставляла их выполнять ее задания. Умеет отлично скрывать свои настоящие эмоции и врать так, что никто не способен распознать ее ложь.
Искусно обращается со всеми видами современного огнестрельного оружия и может управлять любым наземным, воздушным или водным транспортом.
Так же, несмотря на то, что воспоминания о балете фальшивые, Наташа является безупречной балериной.
Она – один из лучших шпионов в мире, который отличается не только скрытностью, маскировкой и умением попасть на любую территорию, но и способностью выудить информацию из кого-угодно, используя при этой порой далеко не самые приятные методы.
Обладает обширным арсеналом оружия и различной амуниции. Для самообороны всегда носит с собой черные браслеты, в которых скрываются гранулы со слезоточивым газом, электрошок, взрывчатка, удавка и различные вспомогательные приспособления


БИОГРАФИЯ И ХАРАКТЕР:
- Наталья родилась в 1928 году, в Сталинграде. Ходили слухи, что она как-то связана с последним царем России, но это никак не было подтверждено.
- Родители Наташи погибли во время нападения империалистов, но ее мать успела передать ее советскому солдату, Ивану Безухову, который стал дня нее вторым отцом.
- В 1939 году Наташа привлекла внимание советской разведки и, благодаря Сталину, Романова была принята в шпионскую школу Тараса Романова, где и обучалась различным областям шпионского ремесла. В этой школе она познакомилась с Логаном, который тренировал ее боевым искусствам. Позже открылось, что Логан был послан убить Тараса и, когда он выполнил свою миссию, Наташа позволила ему уйти, не выдав своего учителя, так как он ей нравился больше Тараса.
- В 16 лет, служа в Советской Армии, она влюбилась с солдата Николая, за которого собиралась выйти замуж. Наташа забеременела, но ее жених погиб во время Второй мировой войны, а ребенок, девочка, родилась мертвой.
- В 1941 году Романову похищает барон фон Штрукер, передавая ее Руке, не подозревая, что тем самым помогает Наташе, у которой было задание устранить лидера Руки. Миссия срывается, так как девочку «спасают» Иван с Логаном, не знавшие о задании Наташи.
- После Второй мировой Наташа вместе с Иваном путешествовала по Европе, где Романова, чтобы спасти жить Безухову, согласилась вступить в советскую правительственную программу Красной Комнаты «Черная Вдова», в обмен попросив продлевающий жизнь химикат.
- Несмотря на довольно юный возраст, Наташа быстро стала лучшей ученицей Красной Комнаты, поставив такие рекорды по всем дисциплинам, что никто не смог побить их и впредь. Именно поэтому Романова стала первой, кому ввели аналог сыворотки Супер-Солдата.
- Во время обучения в Красной Комнате, Наташе внедрили фальшивые воспоминания об обучении в Московском художественном институте и карьере балерины, что должно было скрыть ее промывку мозгов и обеспечить подсознательную преданность Наташи своей стране.
- Во время участия в программе «Черная Вдова» одним из учителей Наташи был Зимний Солдат. Но вскоре Солдат стал значить для Натальи куда больше, чем просто наставник и напарник, и между ними завязался роман, что привело к дестабилизации психического программирования Зимнего Солдата. После того, как об их отношениях узнала начальство, Зимний Солдат был помещен обратно в криокамеру, а Наташе промыли мозги и организовали ее брак с Алексеем Шостаковым, выдающимся советским летчиком-испытателем.
- После нескольких лет брака КГБ разделило их, став тренировать Алексея как Красногвардейца, что должно было стать ответом СССР на Капитана Америку Соединенных Штатов. Наташе же сказали, что ее муж погиб при крушении экспериментальной ракеты, после чего она изъявила свое желание помочь стране в борьбе с Западом. Ее завербовали в КГБ, где она закончила свое обучение в Академии Красной Комнаты и получила прозвище Черная Вдова.
- Черная Вдова много лет работала на КГБ в Европе, завлекая в свою паутину блестящих и богатых изобретателей, а затем передавая их секреты своим боссам.
- После КГБ отправляет Вдову в Америку, откуда она информирует Россию о всех нововведениях, делах и т.п. КГБ использовало ее, словно марионетку, посылая на различные грязные задания, заставляя действовать только по их указанию. Так было до тех пор, пока Романова не пересмотрела свои ценности и не отказалась работать на русских. Она уничтожила свою историю и все записи о себе как в России, так и в Америке, где уже была известна не с самой лучшей стороны.
- Долгое время Романова работала чисто на себя, постепенно избавляясь от эффекта промывки мозгов. Впрочем, уход от русских не сделал ее мягче: Наташа не заботилась о том, кто был заказчиком, а кто – целью, бездумно выполняя свою работу, оставляя после себя, в буквальном смысле, дорожку из трупов.
- Своими действиями Наталья попала в поле зрения Щ.И.Т.а, и те послали агента Бартона убить ее. Однако, он поступил совсем иначе, сумев достучаться до Романовой и заставить ее в корне изменить свою жизнь.
- Вскоре Наталья вступает в команду Щ.И.Т.а, желая начать жизнь заново, где весьма быстро, благодаря своим навыкам и умениям, начинает продвигаться вверх, становясь одним из лучших агентов организации.
- Клинт Бартон становится для нее единственным за долгое время другом и напарником, который не только помог ей начать смотреть на мир по-новому, но и, вопреки всему, познакомил со своей семьей, что значило для Романовой очень много, учитывая их образ жизни.

* * *

Сильная, красивая, независимая. Она приходит, когда заблагорассудиться, и уходит, не прощаясь. Такой Наташа предстает перед окружающими, никому не позволяя узнать о себе больше, чем посчитает нужным. Она из тех, про кого говорят, что они бегут от своего прошлого. Романова почти никому не рассказывает о своем прошлом, скрывая его порой не только от окружающих, но и от самой себя. Она – идеальный шпион, способный выведать любую тайну. Но свои тайны Романова хранит за семью замками.
Наташа чаще всего молчит, предпочитая со стороны наблюдать за окружающими, анализировать, делать выводы. Говорить предпочитает кратко и по делу. Не лишена чувства юмора, но отдает предпочтение иронии и сарказму.
Наташа – актриса. За прожитые десятилетия она сменила множество масок и тысячу ролей. Она может быть жестокой и решительной. Может быть мягкой и очаровывающей. Может быть неуверенной и ранимой. И все это – игра, в которую невозможно не поверить.
Но за всеми этими ролями, Романова не потеряла своего настоящего «Я». И эту сторону – свою настоящую сторону – она показывает далеко не каждому. Наташа сильно дорожит теми, кого осмелилась пустить в свое сердце, и будет сражаться за них до последнего. Нет, ей не свойственно самопожертвование, но того, кто стал ей другом, Романова никогда не предаст и выручит всегда, даже если другие от него отвернутся.
Она умеет играть по чужим правилам, но при этом всегда оставаясь верна своим идеалам. Если что-то противоречит ее собственным принципам – Наташа этого никогда не сделает, кто бы не отдал приказ.
Всегда сосредоточена, она привыкла замечать каждую мелочь, оценивать каждую деталь интерьера, заранее продумывать пути отступления, даже если просто сидит в кафе и пьют кофе.
Ее жизнь никогда не была нормальной и, как бы Нат того не хотела, уже никогда таковой не станет. У нее не было нормального детства, не было подруг, с которыми можно делиться секретами и глупо смеяться над всякой ерундой; она не ходила в школу, как другие дети и подростки, не попадала в забавные переделки, о которых потом весело вспоминать; она никогда не праздновала своего дня рождения… Наташа была лишена много из того, что для других людей кажется обычным и простым, и из-за этого порой, наблюдая за окружающими, она чувствует себя неполноценной. Так же, как чувствует себя неполноценной из-за того, что уже не сможет иметь детей.
Несмотря на прекрасную военную подготовку, Наташа не солдат. Она шпионка. И если есть шанс избежать сражения – она всегда выберет такой путь. Романова не из тех, кто будет глупо махать кулаками ради демонстрации своей силы и лезть на рожон, когда можно тайком ускользнуть.
Романова не лишена сочувствия, пусть особо и не показывает этого. Прекрасный психолог, она умеет не только слушать, но и слышать окружающих. Для нее они как открытая книга. Она читает их эмоции по малейшим изменениям в лице, по неосознанным суетливым жестам, по тембру голоса. Она легко может понять, что именно прячет собеседник за ничего не значащими фразами. Наташа из тех, кто действительно умеет понимать окружающих – их эмоции, мотивы и предпосылки, -  отчего редко когда спешит кого-то осуждать.
Целеустремленная, Романова всегда получает желаемое, порой не стесняясь в средствах и методах. Она из тех, кто убежден, что добрым словом и пистолетом добьешься куда большего, чем просто добрым словом, поэтому не стесняется в применении физического насилия в некоторых случаях, не видя в этом ничего осудительного.
Организованна, несмотря на то, что долгое время была одиночкой, легко работает в команде или в паре с кем-то. Весьма терпелива, умна и расчетлива. Всегда просчитывает все возможные варианты наперед. Прекрасно умеет скрывать свои эмоции, и вывести ее из себя действительно трудно (не говоря уже о том, что опасно для жизни). Легко приспосабливается к любым окружающим обстоятельствам при необходимости способна вписаться в любую компанию. Обладает хорошими дипломатическими навыками. Слегка педантична, любит уделять внимание мелочам и деталям.


ПРОБНЫЙ ПОСТ: (с любой игры и за любого персонажа)

ПОСТ

никогда раньше не играла за Наташу, поэтому поста от ее лица нет :с

Она могла бы быть сейчас далеко. Сотни миль разделяли бы ее от этого кошмара – от звука скрещенных лезвий, от стонов раненых, от пожирающего все вокруг огня битвы, превращающего ее дом, место, где она родилась, в пепел. Она ушла, как только узнала, куда и для чего отправилось войско. Даже не ушла – сбежала, сцепив зубы от бессильной ярости.
Но вернулась, попав в самый разгар битвы.
Да, ее изгнали из того края, но все-таки это был когда-то ее дом. И она не могла просто закрыть глаза на то, как тысячи мечей и копий обрушаться на тех, кто некогда были ей соратниками. Хотела успеть, предупредить, предотвратить очередное братоубийство, но опоздала.
Был один шанс прекратить это, положить конец этой кровавой междоусобице между синдар и нолдор – убить того, кто возглавил нападение. Того, кого вела Клятва, того, кого еще крепче окутывал в свои сети Рок. Того, о ком старалась не думать. Тот, из-за кого ушла и ради кого вернулась.
Она нашла его. С трудом прорываясь через синдар и нолдор, стараясь только ранить тех, кто поднимал на нее меч, но ни в коем случае не убивать, она все-таки нашла его. Не могла не найти.
Кто он для нее? Чужак с западных земель, убивающий ее сородичей? Враг, как и Моргот? Лорд, на верность которому она присягнула? Учитель, научивший ее сражаться на мечах? Друг, который странным образом понимал ее, как никто другой? А быть может он – это что-то большое? То самое, заветное, к чему ее вела судьба таким нелегким путем?
Тауриэль не знала четкого ответа.  Точно она знала лишь одно - он был для нее кем-то. Кем-то, несомненно, важным, близким, дорогим. Она пыталась вырвать его из своего сердца, как вырывают сорняк из земли, но не смогла. Наверно потому, что он для нее не сорняк, он… кто? Кто же он? Она запуталась. Запуталась во всем, что происходило, во всем, что было между ними, запуталась сама в себе. Как же ей хотелось, чтобы кто-то ей сказал, как она должна поступить, сказал, как правильно. Ответил на те вопросы, на которые она сама не могла дать себе ответы.
Вот наконечник ее стрелы нацелен точно ему в горло. Правильно ли это? Справедливо? После всего, что он совершил, да, справедливо. Но может ли она его осуждать?
Ей хочется его ненавидеть. Ненавидеть за то, как он с ней поступил, за то, что он делал, за это бессильное отчаяние и обжигающую боль в груди. Но она не может. Вопреки всему, что говорит разум, она смотрит на него и понимает, что не чувствует ненависти к нему. Должна, но не может. И вся эта лавина злости, которую она копила за все дни путешествия, оборачивается против нее самой. Она ненавидит себя за то, что не может ненавидеть его.
Отпустить тетиву. Отпустить, так надо, она должна.
Должна ли?
Почему? Ведь она прекрасно знала, кто он и какое проклятье на нем лежит. Знала все время, что его руки – аккуратно помогающие ей принять верную стойку или же задумчиво пропускающие сквозь пальцы ее медные волосы – навечно обагрены кровью ее родичей и кровью его братьев. И кровь эту не отмыть не с рук, ни с души. Она должна была отпустить тетиву, потому что, если она не остановит его, погибнут еще сотни и тысячи невинных. Ее сердце, всегда стремившееся защитить и уберечь всех слабых и невинных, было уверенно в правильности этого решения. И в тоже время это самое сердце дрожало и болезненно сжималось от мысли, что стрела попадет в цель. Сердце было против его поступков, но не против него самого.
Это неправильно. Так не должно быть. Она сошла с ума. Ее душа металась, кричала, не в силах превозмочь эту адскую боль измены. И эта боль требовала выхода, она не могла сдерживать ее внутри себя, девушке хотелось выплеснуть ее, выпустить, надеясь, что так станет легче.
Если она убьет его, станет ли ей лучше, уйдет ли эта тяжесть, камнем повисшая на груди?
Ее руки не дрожат, а стрелы не знают промаха. Но несмотря на то, что сейчас она вооружена, Тауриэль никогда еще не чувствовала себя настолько слабой.
Его доспехи и меч перепачканы в крови.  Скольких он уже убил? И скольких убьет, если его не остановить? Ей всего-то стоит отпустить тетиву. Одна метко пущенная стрела – и больше никто не поведет воинов в братоубийственную резню.
- Останови это, - скольких сил ей стоит это твердость в голосе! Но все зря. Один взгляд в его глаза – и девушка чувствует, как ломается внутри нее вся эта напускная уверенность. – Пожалуйста, останови, - с надрывом прошептала Тауриэль, сдерживая подступившие к глазам слезы.
Она убивала сотни, тысячу раз. Но все это был враг. Враг, лишивший ее родителей и друзей. Враг, разорявший родные для нее земли.
Сможет ли она убить эльфа?
Его ответ был предсказуем. Она знала, что так будет. «Не могу». Это было сильнее его. Он не мог свернуть с этой дороги, по которой его вела  клятва.
Но он стоит на месте. Стоит и просто смотрит на нее, так просто, словно она и не целиться ему в неприкрытое доспехом горло из лука.
Тауриэль знала, что он легко мог бы перебить мечом ее стрелу, а затем, в мгновения преодолев разделяющее их расстояние, убить и ее. Он сильнее ее. Сколько раз они бы не боролись на тренировочном плацу, он всегда побеждал ее.
А она, всегда не любившая проигрывать, легко отдавала ему победу. Ей нравилось, что рядом с ним она может чувствовать себя слабой.
- Прости меня…
Голос дрожит, но не руки. Она знает, что должна это сделать. Потому что так правильно. А она всегда боролась за правду, за то, во что верила.
Хватит ли ей ее принципов, чтобы убить его? Отомстить за ту боль, за разбитое сердце, когда она поняла, что клятва у него всегда будет на первом месте?
Жесткое оперение стрелы щекочет щеку. Сейчас…
За его спиной она видит эльфа, поднявшего меч и собирающегося нанести смертельный удар. Синда, решивший отомстить за своих близких, убив того, кто виновен в тысяче смертей.
Тау понимает то, что всегда знала. Она не выстрелит, не сможет. Но ей и не надо. Всего-то подождать пару секунд - и удар нанесет другой. Она будет ни при чем.
Стрела с зеленым оперением пронзает синде горло и тот падает на окровавленную землю, выпустив из рук меч.
Нолдо оборачивается, удивленно смотрит на убитого ею эльфа и вновь переводит взгляд на девушку. Не верит, что она спасла его, убив другого. Убив своего сородича, того, с кем вместе росла.
Она и сама не верит. Ей всегда казалось, что, какими не были бы обстоятельства, она не сможет убить невинного. Ошиблась. Убить кого-то не так уж и трудно, когда защищаешь того, кого любишь.
Ей кажется, что в этот миг внутри нее должно что-то сломаться, сгореть. Она перешагнула ту черту, за которую уже нельзя заступить обратно. Кровь сородича не отмыть ни с рук, ни с души. Ей должно быть стыдно, ее должно раздирать изнутри осознание того, что она совершила. Разум – о, этот беспощадный, холодный голос рассудка! – говорит ей, что это неправильно, чудовищно, недопустимо. У нее нет власти лишать другого жизни. Но чувства… чувствам плевать на то, что твердит разум. Ни раскаяния, ни сожаления. Да, это неправильно. Да, у нее нет права распоряжаться чужими судьбами. Но лучше этот неизвестный ей синда, чем нолдо. Ее нолдо, ее братоубийца, ее собственное безумие. Ее! Как у нее нет законной власти над чужой жизнью, так у других нет власти лишать жизни его. Она понимает это с несокрушимой, эгоистичной ясностью. Даже если он убьет сотню невинных, она убьет столько же, защищая его. Может потом, когда шок пройдет и адреналин сражения раствориться в крови, ее будет мучить совесть – пускай. То, что будет после, не важно. Важно только то, что есть здесь и сейчас. Важен он и то, что он жив. А все остальное пусть горит огнем.
А она любила, пусть и не признавалась в этом до конца даже себе.
Теперь уже не могла отрицать. Она – такая же, как и он, братоубийца. Она не спасет его от Рока, но разделит его вместе с ним. Не приведет к свету, то утонет вместе во тьме.
И она будет рада этому.
И даже если он опять разобьет ей сердце – пускай! Пусть разобьет его хоть тысячу раз. Отныне только у него есть на это право.


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ

ПОЖЕЛАНИЯ НА ИГРУ: хотелось бы участвовать в ветках, связанные с Щ.И.Т.ом и Мстителями, развить и проникнуться персонажем. А так - полностью открыта для всех предложений. Экшн, драма, юмор - я всеядна в плане квестов и отыграю что угодно.
СВЯЗЬ С ВАМИ:

+3

2

Будет время - посмотрите опечатки, ибо есть пару, за которые глаза при прочтении цепляются. Это, впрочем, такая чепуха, что держать из-за нее смысла нет.

Приняты.
Ниже оставьте сообщение для хронологии и персональных заметок. Не забудьте заполнить личное звание.
Добро пожаловать в игру!

0


Вы здесь » Marvel: Legends of America » Personal Files. Top Secret » Natasha Romanoff | Black Widow


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно