Вверх страницы
Вниз страницы

Marvel: Legends of America

Объявление


Игровое время - октябрь-ноябрь 2016 года


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel: Legends of America » The Notebook » за пригорошню долларов


за пригорошню долларов

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

http://cs623123.vk.me/v623123086/48432/fgAcmd_KQ9g.jpg
http://cs623123.vk.me/v623123747/3f0c2/LviuOgfHeeo.jpg
http://cs623123.vk.me/v623123711/3dc40/vhtagsbV9uA.jpg

+1

2

+

Петеньке.
Мужик сказал - мужик поиздевался над бумагой.

http://cs623124.vk.me/v623124034/4888e/j5omJ9WERu4.jpg

[audio]http://pleer.com/tracks/5351520l0pC[/audio]

+2

3

http://cs629327.vk.me/v629327673/108e5/lMJ_1uYhbHU.jpg

0

4

+2

5

И ведь с 19-го века ничегошеньки не изменилось!
То есть нет, есть Бетти Фридан, благослови её Господь, и Наоми Вульф, и всё потихонечку, но...

Муре бросил взгляд в гостиную и в завершение своих теорий об организации крупной современной торговли шепнул барону Гартману несколько фраз на ухо, словно признаваясь ему в любви, как иногда случается между мужчинами. После всех фактов, которые он уже привел, появилась, венчая их, теория эксплуатации женщины. Все устремлялось к этой цели: беспрестанный оборот капитала, система сосредоточения товаров, дешевизна, привлекающая женщину, цены без запроса, внушающие покупателям доверие. Именно из-за женщины состязаются магазины, именно женщину стараются они поймать в расставленную для нее западню базаров, предварительно вскружив ей голову выставками. Магазины пробуждают в ней жажду новых наслаждений, они представляют собой великие соблазны, которым она неизбежно поддается, приобретая сначала как хорошая хозяйка, затем уступая кокетству и, наконец, вовсе очертя голову, поддавшись искушению. Значительно расширяя продажу, делая роскошь общедоступной, эти магазины превращаются в ужасный стимул расходов, опустошают хозяйства, работают заодно с неистовством моды, все более и более разорительной. И если для них женщина — королева, которую окружают вниманием и раболепством, слабостям которой потакают, то она царит здесь, как та влюбленная королева, которою торговали ее подданные и которая расплачивалась каплей крови за каждую из своих прихотей. У Муре, при всей его лощеной любезности, прорывалась иногда грубость торгаша-еврея, продающего женщину за золото: он воздвигал ей храм, обслуживал ее целым легионом продавцов, создавал новый культ; он думал только о ней и без устали искал и изобретал все новые обольщения; но затем, опустошив ее карманы, измотав ее нервы, он за ее спиной проникался к ней затаенным мужским презрением — как мужчина, которому женщина имела глупость отдаться.

— Обеспечьте себя женщинами, и вы продадите весь мир! — шепнул он барону с задорным смешком.

Эмиль Золя,  «Дамское счастье».

+1

6

0

7

Эта книга не изменила мою жизнь или мое мировоззрение.
Но она подарила мне тот самый огонь и ту самую страсть.
Уверенность.
Даниэлла вдохновляет меня на безумные вещи - и, чёрт возьми, это прекрасно!
Если вы еще не читали эту книгу - прочтите!!!

0

8

Немного Тодрика Холла этому блогу

+1

9

http://cdn.fishki.net/upload/post/201503/29/1483069/retro_russia_photo_02024_028.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201503/29/1483069/retro_russia_photo_02024_020.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201503/29/1483069/retro_russia_photo_02024_038.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201503/29/1483069/retro_russia_photo_02024_007.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201503/29/1483069/retro_russia_photo_02024_041.jpg

+2

10

emma x lorna

snow queen & mistress of magnetism
ice & metal

http://31.media.tumblr.com/0d5ed42be4c8df4c64e4266dd2cfbeeb/tumblr_ntsfylBot41qap2x6o5_250.gif http://s6.uploads.ru/t/2dOjt.gif
https://33.media.tumblr.com/cba1151391ffd38c5360ba3177afd44b/tumblr_ntr1xgv9Zb1rob81ao10_r2_250.gif https://33.media.tumblr.com/4c9b84f4f6920f59e1344fef6283ab4a/tumblr_ntr1xgv9Zb1rob81ao3_250.gif
http://33.media.tumblr.com/33fd3f1750dd0ee85620fcbf76765394/tumblr_ntsfylBot41qap2x6o7_250.gif http://31.media.tumblr.com/381d1a3b72afe447f09a7b620e677383/tumblr_n9nx58HAx41rveh5no4_250.gif

[audio]http://pleer.com/tracks/60567768crl[/audio]

+1

11

http://gankafilm.com/img/photogallery/42/20080607_ekster.jpg

0

12

Я вынужден признать, что порядочному человеку даже из низших слоёв не пристало жить не только без предметов потребления, объективно необходимых для поддержания жизни, но и без соблюдения любого обычая, принятого в его стране: строго говоря, льняная рубашка не является жизненной необходимостью, но сегодня порядочный работник не появится без неё на людях.

Определение «необходимого» от Адама Смита.
«Исследование о природе и причинах богатства народов», 1776 год.

Отредактировано Lorna Dane (2015-10-24 12:33:41)

0

13

Так всё и было

https://40.media.tumblr.com/0253085ea2a3666da0fb4bc2676f17d9/tumblr_n5xchil6Ps1skj50do1_500.png

0

14

Меня много и я классная.


https://36.media.tumblr.com/44edd8acb3bc7f3baa3417646ec7964f/tumblr_nu8cu3BzKH1t4rhclo1_250.png https://41.media.tumblr.com/1e6de699c3d3ed575e52f771c7728acf/tumblr_nu8cu3BzKH1t4rhclo2_250.png
https://40.media.tumblr.com/d0e4c6238df492c31c00ae8d0ee8d20e/tumblr_nu8cu3BzKH1t4rhclo3_250.png https://40.media.tumblr.com/574a1d3113ceece03a59d7563a79108d/tumblr_nu8cu3BzKH1t4rhclo4_250.png
https://40.media.tumblr.com/f1d925aa75ff4f2e1e106a983cef6a79/tumblr_nu8cu3BzKH1t4rhclo5_250.png https://40.media.tumblr.com/7a9506aff85c5275655b8f52a757fae8/tumblr_nu8cu3BzKH1t4rhclo6_250.png
https://40.media.tumblr.com/8f77c8a91d0a310b38b442df20732560/tumblr_nu8cu3BzKH1t4rhclo7_250.png https://40.media.tumblr.com/ceab6b216b7a1a84ad79a715d6adffec/tumblr_nu8cu3BzKH1t4rhclo8_250.png
https://41.media.tumblr.com/83351c109ca254af7028a4b3b42c83a0/tumblr_nu8cu3BzKH1t4rhclo9_250.png

+2

15

анкета

THE WICKED + THE DIVINE
грешники + святые

http://cs629408.vk.me/v629408400/1daa6/bgsiEFPEh98.jpg


Люди — это оружие. Возможно, самое грозное из того, что имеется в нашем распоряжении.
персональные данные.

Полное имя:
The Morrigan | Морриган, в коей содержатся аж целых три богини: Morrigan | Морриган, Badb | Бадб и Anand | Ананд.
Когда-то очень давно, в человеческом обличье, её знавали как Marian | Мэриан.
Прозвища:
Morri | Морри, Annie | Энни, Morrigu | Морригу, Morrighann | Морригханн, Mor-Rioghain | Мор-Риогхайн.
Возраст:
По человеческим меркам — приблизительно 21 год; умирает каждые 90 лет, прожив два года в божественном обличье.
Раса:
ирландская богиня/фейри.
Род деятельности:
Поп-звезда. Вернее, звезда андерграунда и альтернативной музыки. Член Пантеона 12-ти богов.
Материк:
Прошлое; Настоящее.
Семейное положение:
В сложных отношениях с Бафометом.
Инвентарь:
Отсутствует.


Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение.
внешний облик.

Прототип:
Морриган — Rooney Mara; Бадб — Clara Paget; Ананд — Sinead O'Connor.
Отличительные особенности:
Морриган — вуаль на глазах, Бадб — две тёмные полоски на пол-лица; Ананд — лысая голова и вертикальная полоска на правом глазу.


Все люди делятся на две категории: те, с которыми легко, и также легко без них, и те, с которыми сложно, но невозможно без них.
особенности личности.

Способности:
» божественная сила; один щелчок её пальцев может вызвать взрыв или пожар;
» повышенные характеристики, такие как скорость, сила и выносливость;
» шейпшифтинг, причем не только в людей, но и в животных, преимущественно — в ворона(ов);
» связь с "подземкой" или попросту землей ниже, возможность телепортироваться туда из внешнего мира, что также является последствием развоплощения;
» полёт;
» магия, в т. ч. любовные чары, создание туманов, дождей, ураганов и ветров;
» отличные навыки рукопашного боя по-жесткому и владение холодным оружием;
» предсказание смерти, касание смерти, дарование жизни;
» развитая эмпатия и передача собственных эмоций другим людям;
» тактика и стратегия ведения боя;
» также, когда Морриган начинает петь, слушатели впадают в некий транс и уносятся астралами и душами в далёкие дали;
» от человеческой ипостаси и немного от божественной — великолепное знание мифологии Туманного Альбиона и страны холмов, познания в магии и ведьминских штучках; знаток фолк-культуры и сообщества готов; шьет, красит, рисует, вышивает крестиком.
Слабости:
В Морриган содержатся аж целых три богини — следовательно, не все из вышеперечисленных способностей могут проявляться в каждой из ипостасей. Бадб, к примеру, яростно и отважно сражается, в то время как у Госпожи Морриган в гораздо большей степени развиты магические способности.
Помимо этого, Морриган обязана подчинятся правилам Пантеону 12-ти богов и не использовать способности на людях. Клетка из бога Вотана сдержит её гнев, да и любое божественное существо вполне может с ней сразится.
Сопротивляться магическим и любовным чарам Морриган могут только люди с небывало развитой силой воли, за всю историю был один такой смельчак, но что-то подсказывает интуиции, что их могло быть и больше.
Общее описание:
Морриган — ирландская богиня. Её сила заключается в войне, хаосе и разрушениях; ими она и живет. Тем не менее, она далеко не всесильна и на каждое её действие найдется своё противодействие.
В большей степени, в современном мире, Морриган использует свои способности для перемещения из "подземки" в мир "верхний" и наоборот, а также вытаскивания Бафомета из сложных ситуаций.
Ещё за ней всегда следует вереница воронов — верные и надёжные спутники.
Как уже было сказано, Морриган не одна — их трое. А значит, у каждой из богинь свои методы решения проблем, свои сильные стороны и свои неразвитые способности.


История любой человеческой жизни есть история поражения.
мгновения истории.

Место рождения:
Один из миров фейри | Лондон, Англия.
Родственники:
племя Туата де Данаанн | неизвестно.
Общее описание:
» Когда Мэриан было 13 лет, она сильно заболела и в течение полугода ей требовалась интенсивная терапия; казалось, она не доживет до своего следующего дня рождения.
» Но Мэриан дожила и нашла себя в готической культуре. Пришло время черных корсетов, серебряных крестов, поэзии Байрона и потусторонних сил.
» Она не на шутку увлеклась фольклором, оккультизмом и прочими вещами; а одноклассников, с их пренебрежительным отношением к её капустно-кружевным нарядам в черные оборки, все это казалось чересчур странным. Друзей у Мэриан было мало.
» Зато были обширные наборы настольных игр, где нужно самому собирать замки, горы и холмы, раскрашивать фигурки и придумывать правила.
» Ещё ей нравилось бывать на кладбище. Писать, читать книги. Спокойно, как нигде больше.
» А потом Мэриан встретила Кэмерона. Не того слащаво-сопливого мальчика-гота а-ля "Сумерки", а Кэмерона, юношу в длинном пальто, нигилиста и не к месту саркастичного грубияна. Он был старше, возможно, на несколько лет; ей было плевать, а он терпеливо ждал её после школы.
» Потом Мэриан переехала к Кэмерону на квартиру. И к его соседу.
» Мэриан всегда была "не такой, как все". Слишком мрачной. Слишком "пусть весь мир горит, а я буду танцевать до конца". Слишком мёртвой внутри. Слишком не задумывающейся о последствиях. Слишком ироничной. Слишком поддерживающей. Её всегда было слишком "слишком".
» Она поступила на факультет древне-английской литературы, продолжила участвовать в живых ролевых играх своих собратьев по субкультуре. Подрабатывала она экскурсоводом по загадочным и магическим местам Лондона, переводами с кельтского и гаэльского; изредка выступала в близнаходящихся кафе, распевая сказания и баллады в мрачной металлической обработке. Людям нравилось.
» Потом у Кэмерона умерли родители и всё покатилось к чертям. Неважно, как часто Мэриан была рядом и как сильно его любила — он всё равно ей изменил и бросил окурок в урну. А она разбросала горящие бумажки по асфальту и углубилась в тропинку меж надгробий.
» ...где и встретила странную женщину в необычной маске. Ей нужно было лишь махнуть рукой — и вот тогда Мэриан вспомнила.
Она тоже скучала по Ананке.


» Раз в 90 лет, возрождается Пантеон 12-ти богов всевозможных религий; и они становятся известными. Мир их обожает. Мир их ненавидит. Можете не верить их словам, можете не ходить на их концерты — через два года они все умрут.
» Богиня Войны и Хаоса, а между тем Любви и Плодородия из легенд страны зелёных холмов, она вселяет страх в воинов противника и дарит своим храбрость. Она одна из племени Туата де Данаанн, не забавных толкиниевских эльфов, а злых и жестоких фейри. Четыре великих города — Фалиас, Гориас, Финиас и Муриас — разрушились, зато принесли в мир людей фантастические эльфийские сокровища.
» Дальше было ещё веселее; две битвы при Маг Туиред за свободу своего народа, ненавистная дань, уход вглубь холмов Ирландии и сокрытие от любопытных человеческих глаз.
» Но Морриган молчит о той своей жизни, о всех прожитых годах и знаниях; она молчит и стоя перед Кэмероном в метро Лондона, молчит и думает, как же, должно быть, ужасно, знать, что ты был с кем-то особенным, а потом всё просрать.
» Но она любит Кэмерона — в ней слишком много человеческого. И Морриган предлагает Кэмерону стать её королём. Её Бафометом.
» Морриган в безумии смеется и манит пальчиком; она не какая-то там женственная и обходительная, она слишком острая, слишком по-рубиновому яркая и опасная. Морриган мудрая, умеющая прощать и помогать — а ещё очень грустная. Она видела всю кровь и грязь, на которую способны люди, она уходит от мира и пытается спрятаться, заглушить зов живых. Морриган видит смерть и готова умереть; уж чего-чего, а тьмы она не боится. Морриган всё знает о потустороннем мире и отношение к жизни у неё другое. Она непредсказуема, нелогичная, иррациональная и непоследовательная. Она — все ирландские мифы во плоти, изменчивая и бескомпромиссная.
Морриган всегда разная, и даже она сама не знает, какой окажется в следующий момент. Уж точно не рейтинга PG-13.
» Морриган и Бафомет предпочитают жить в своем собственном мире, подальше от Пантеона и его дел. А зря. Совсем скоро начнется богатая заварушка — на Люцифер, ещё одного бога, совершится покушение, которое приведет к суду, телевизионным программам и всеобщему недоверию и ненависти к богам.
То, что приведет их всех к концу.
А пока жизнь продолжается.


Свобода не делает людей счастливыми, она просто делает их людьми.
об игроке.

Связь с вами:

Пробный пост:

Читать

Закрой глаза, Лайла.
Вот так, умница. Правда здесь хорошо? Вокруг тебя - одна тьма, вечная чернота, где нет и не будет дурацких ссор, противных знаний и мерзких обязанностей. Дыши, девочка. Вот так. Вдох-выдох, вдох-выдох. Видишь, как все просто? Сердце уже не стучит как бешеное, ладошки не потеют, голова не кружится от волнения.
Мой товар - я сама, а товар должен быть хорош лицом. Не зря я умею продавать собственные знания.
Железное кольцо несколько раз опускается на дверь, гулким эхом разносясь по коридорам.
Ну здравствуй, новая жизнь. Первый день. Осталось еще триста шестьдесят пять.

Не столько тяжело сойтись характерами с Думом, сколько привыкнуть к жизни в самом настоящем замке. Все здесь напоминает мне приют: так же темно, пыльно и громоздко. Дум, безусловно, гордится своим обиталищем; я часто наблюдаю, как он вальяжно прохаживается среди экспонатов, как придирчиво оглядывает доспехи, как с нежностью поглаживает гобелены. Каждая вещь непременно старинная, помпезная, вызывающе-китчевая. Это сочетание средневековой жестокости, напоминания о тех ужасных темных временах вкупе с современными технологиями, воистину приводят в некий благоговейный ужас. Здесь ты словно оторван от реальности. Когда мне хочется побыть одной и вновь набраться сил, я брожу по закоулкам. Их здесь тысячи; а у Виктора не самый ужасный вкус. Легко нажимая на чугунные ручки, я захожу в комнаты и оглядываю бархатные километры штор, провожу пальчиками по вензелям старинных томов, рассматриваю картины прерафаэлитов. Высокие своды давят на плечи, заставляя тебя почувствовать себя истинным Атлантом. Не хватает легкости, не хватает воздуха - и на улице, рядом с замком, его атмосфера распространяется буквально каждый куст и лист.
Но я привыкаю. Привыкаю и к напольным часам, и к обильным пиршествам, и к желаниям моего компаньона "попозировать" ему. Привыкаю к долгим разговорам об искусстве, политике и альтернативных источниках использования энергии.
Дум, кажется, наслаждается моей компанией. Я осторожно перебираю ключики к замку его доверия и поочередно вставляю то один, то другой. Будь я какой Наташей Романовой, то, может, и пустила бы в ход женское очарование; а так приходиться довольствоваться умом и сарказмом.
Господи, как мне не хватает вечных издевок Монет.

Первый месяц, все четыре недели, каждый из тридцати дней, мне снятся глаза Джейми. В горле встает ком, легкие сдуваются до крошечных размеров, холодок бежит по спине. Он так и стоит напротив меня и молча буравит взглядом. А в его глазах - ночной кошмар. В этих теплых, лучистых глазах, вечно искрящихся кретинизмом и хитрыми искорками, нет и намека на обвинение или разочарование - там зияет пустота. Я не нахожу в себе сил оправдаться, не могу моргнуть и освободиться от мертвого взгляда Мэдрокса. А он стоит и смотрит на меня, такую непутевую идиотку, бросившую свою команду во имя какого-то там будущего. Бросившую его.
Я просыпаюсь в холодном поту и зарываюсь лицом в колени. К льду самих стен прибавляется приятная свежесть шелковых простыней, и постепенно горящее тело остывает до привычных девяносто семи и восьми по Фаренгейту. Сухие колкие слезы тоже высыхают и застывают песком на щеках. Часы продолжают отбивать ритм, считать каждую секунду; тишина рвет барабанную перепонку и заворачивает в кокон. Первые лучи солнца, лунная дорожка на полу - все напоминает о течении жизни, все наводит на философские размышления.
А все, что дозволено Лайле Миллер - это раскачиваться из стороны в сторону и шептать до самого рассвета одну и ту же фразу: "прости меня, Джейми".
Через два месяца сны повторяются через пять дней, еще через месяц исчезают и вовсе.
В конце концов, Лайле Миллер повезло - вряд ли кто лучше ее умеет бросать любимых людей ради великих целей.

А дни текут, мерно сменяясь. Дум обучает меня основам магии и частенько я засиживаюсь в библиотеке на несколько дней, прихватывая с собой термос да парочку бутербродов. Непонятные знаки и закорючки, вечные парадоксы и корни волкодавов с рогами единорогов расфасовываются по памяти и спрессовываются. Безумно медленно и трудоемко, но я начинаю понимать суть своих знаний, начинаю ориентироваться в них.
Беседы с Думом перестают быть направленными на отстраненные темы, все чаще мы разговариваем о его планах и целях, из каждого разговора оба стараемся подчерпнуть выгодную информацию.
Своды уже не кажутся такими тяжелыми, а одеяния четырнадцатого века - неудобными. Человек ко всему привыкает и адаптируется. Я смогла в очередной раз.

Но в конце концов, все должно закончиться. И наше сотрудничество с Думом обречено на провал - я знаю это с самого начала. Забавно. Забавно идти по проторенной дороге, в точности повторяя шаг за шагом, забавно проживать каждый день, зная, что он принесет. Интересно, как бы поступила Элли, знай она о всех своих будущих приключениях в стране Оз? Отправилась бы она по дороге, вымощенной желтым кирпичом, или бы утопилась в ближайшей речке?
Год подходит к концу и Сьюзан похищают. Валерия и Франклин Ричардс обращаются в Икс-Фактор. Мои друзья берут курс на Латверию.
И тогда Мэдрокс вновь начинает мне снится.

Годовая передышка явно сказалась на моих навыках: стоит Лонгшоту связаться со мной, как внутри начинает что-то екать. "Джейми спрашивает обо мне?" - голос едва не срывается на этих тихих словах. Я ляпаю грубую несуразицу, оставляю мутное послание и ухожу. У меня есть работа, а работу нужно выполнять.
Я продолжаю упорно твердить себе цель: сотрудничество с Думом, получение знаний в области магии и науки, использование его машины времени в обмен на мои знания о будущем и советы по поводу его деятельности. Я и сама начинаю свято верить в выгодность этого сотрудничества сердцем, а не одним разумом. Сердце, как и человека, можно приучить.
Я стараюсь не думать обо всех Ридах Ричардсах и Викторах фон Думах из других реальностей. Убеждаю себя, что мы спасаем их. Смиряюсь с тем, что Сьюзан отправляют в плен бордельной Церебро, а Ричардса заживо хоронят. Я должна следовать намеченному пути. А если признаться себе в правде, открыть глаза раз и навсегда, так и недолго сойти с ума. Потому что жить с таким знанием я не смогу.
Но я справляюсь. Сьюзан, поддерживая за руку, выводит на свет божий Монет, а Рида приводит Джеймс. Дети спасены. Мой год сотрудничества с Виктором окончен и я больше никогда не увижу этих сырых стен, никогда не буду задыхаться от ковровой пыли пятитысячелетней давности.

А потом мы с Джейми стоим напротив друг друга и смотрим. Только в этот раз глаза у него искрятся и болят, а я в своих пытаюсь оставить одно лишь счастье.

Лайла Миллер знает всякие вещи, но некоторые из них никем не могут быть познаны и вечно будут оставлять толику воображения жития даже для провидиц. Знаете, пожалуй эта фраза получше любых антидепрессантов.

0

16

pietro x lorna, hp!au

я не герой, не была и не собираюсь. я просто умею задавать вопросы и различать правильные ответы. особенно, если покурить за школой не совсем табака. кстати, подпиши петицию, мы спасаем единорогов.
http://s7.uploads.ru/8g4c7.gif http://s3.uploads.ru/UAt24.gif
http://s2.uploads.ru/YJxkl.gif http://s6.uploads.ru/v1wWh.gif
http://s6.uploads.ru/6gGJs.gif http://s7.uploads.ru/YHVyW.gif
http://s2.uploads.ru/wvlhq.gif http://s3.uploads.ru/OqhnN.gif
http://s3.uploads.ru/4sgpz.gif http://s3.uploads.ru/ae8t7.gif

[audio]http://pleer.com/tracks/753653zekY[/audio]


мракоборцев считают пушечным мясом и "их не жаль". я знаю, за кого мщу и как связан с бузиной. рисковать жизнью - наша обязанность, одиночество - наш хлеб. есть задача и есть цель. есть методы решения. сантименты здесь никому не нужны.
http://s2.uploads.ru/yoqKe.gif http://s2.uploads.ru/KEq8B.gif
http://s2.uploads.ru/pkYzl.gif http://s6.uploads.ru/pwU1u.gif
http://s2.uploads.ru/SaACG.gif http://s2.uploads.ru/kSUO6.gif
http://s2.uploads.ru/bDwsW.gif http://s6.uploads.ru/wcJUV.gif
http://s3.uploads.ru/1MuYd.gif http://s3.uploads.ru/y8r6k.gif

[audio]http://pleer.com/tracks/13392232v9Te[/audio]

Отредактировано Lorna Dane (2015-12-12 20:30:50)

+3

17

http://cs625518.vk.me/v625518018/3d12f/Np5rxAI3jhg.jpg

+1

18

http://cs424623.vk.me/v424623147/2f31/tpJHy3yTfII.jpg

0

19

pietro x lorna, ouat!au

— Эй, воришка, достала свои карты?
— О да, великий Тёмный, достала. Может, ты сомневался в моих навыках?
— Конечно же нет. Кстати, ты смотришь на меня как голодный волк на кролика.
— Лжец. Это твоя прерогатива.

http://s3.uploads.ru/vbIOx.gif http://s3.uploads.ru/kLfWV.gif
http://s7.uploads.ru/B8VCS.gif http://s7.uploads.ru/kQ0mC.gif

[audio]http://pleer.com/tracks/5747389f5eH[/audio]

Отредактировано Lorna Dane (2016-01-22 22:09:36)

+1

20

https://pp.vk.me/c630722/v630722034/2239d/6R9ZcmC4XMQ.jpg

soundtrack #1

soundtrack #2

— А это правда?
Лорна вскидывает подбородок, и ночные тени рунами бегут по лицу. Около Рейна слышатся тягучие голоса и тихие всплески; это русалки вышли на охоту, а храбрые смелые юнцы, у которых молоко на губах не обсохло, в доказательство любимым идут искать жемчужины с голубиное яйцо.
У лорелей под водой не хвост, а кости да черепа; Лорна облизывает сухие губы, почуяв соль. Молоко мешается с кровью, а ночь наполняется приторным фимиамом, такой ни один цветок вокруг себя не разольёт.
— Что правда, Агнезэ?
Острое, неприятное лицо женщины, всё в ранах да морщинах, искривляется осторожностью; Лорна ждёт, перебирая жёлтые светящиеся головки и несгибаемые листы папоротников. Укладывает в плетённую корзину, чуть приподнимает уголок губ, слыша, как раздаются всплески и становятся громче крики.
— Что ты была.... человеком!
Последнее Агнезэ выплёвывает ругательством и щурит глаза, ожидая ответа. Лорна даже не вздрагивает, продолжая сортировать цветы.
— Человеком, Агнезэ? — равнодушно скользит она в сторону мотыльков и голубых фонарей в своде стеклянного купола неба.
— Ну... Да! Говорят, что прежде чем ты стала хозяйкой Серебристых Гор, прежде чем построила хрустальные лабиринты, то была человеком, а ведьмой стала из-за любви. К человеку.
Агнезэ явно больно и неприятно говорить, яд так и сочится по клыкам.
— Скажи-ка своим болтунам, Агнезэ, — приглушенно отзывается Лорна, — что ежели судачить они будут о хозяйке Гор, то проснутся без языков и глаз, а жёны их будут есть жареные пальцы мужей. Следи за своим домиком из сластей, Агнезэ, человечина нынче дорожает.
Лорна встряхивает дикими кудрями и оборачивается спиной.
— А зелье? — нюхает воздух ведьма.
— А ты уже задала вопрос и получила ответ, оплатила уж своё любопытство. Захочешь скляночку — втридорога, дорогуша.
Агнезэ визжит и силится схватить потяги изумрудных волос, но Лорны уже и след простыл; вместо неё только дрожит чёрный воздух да слышатся вдалеке крики под нежные песни лорелей.
***
Меньше всего Лорне нравится, когда на её землю ступает эта самая нога человека; сейчас к ней идет нога необычной крови, крови древности и пастухов, бурлящая. Лорна укалывает палец о золото веретена и багрянец летит на солому; когда отвлекают её от дел, она недовольна.
Гость у неё, думает хозяйка Гор, выглядывая из-за двух стволов, красив льдами и угрюм свинцом, и не место ему тут. Лорна выходит, вся в полупрозрачных лиловых шелках и в буйстве гривы, всей в чёрных розах.
— Что забыл ты, путник? — она ведёт зеленоватыми линиями заклятия вокруг, плетёт паутину и обходит по часовой стрелке.
— Что нужно тебе от Гор?
Тот оборачивается и распрямляет спину; держится. В нём нет и капли страха, повиновения, и это ей, конечно же, не по нраву.
— Хозяйка.
— Перед тобой, — Лорна садится в реверансе и смотрит, как пылает солнце в серебре волос. Такие ледяные глыбы на верхушках её замка покоятся.
— Желание пришел загадать. Испытать судьбу. Авось не испугаю?
Лорна цокает языком, плывет поближе; босая и нагая наполовину, ведьма чуждается плотным простым сукнам людей.
— Яволь! Пройдешь мой лес — так уж и быть, выслушаю сына деревень и коз. А пока, смотри в оба, не умирай.
Лорна хохочет и скрывается в камнях, а путник так и остается на распутье.
Пускай попытает счастья, думает Лорна, авось в горах приятней умирать, чем с костяными жительницами вод.
***
Лорна болтает ногами, и шелка наливаются водой; горные озёра холодны и полны спокойствия, а тут их нарушают.
Она хитро расплывается в ухмылке и любуется спиной странника; спина вся в ранах, так бывает после лабиринта зеркал. Лорна в какой-то момент вмешивается, потому что тролли — слишком скучно, а вот колодца с душами, а вот гномы в цепях, а вот витражи будущего — веселее.
Путник оборачивается, прекращает отмывать смолу и напрягается.
Лорна хихикает птицей, погружается в гладь и направляется навстречу.
— Повернись.
Он поворачивается.
Мешочек полон красного порошка, вот она и осыпает с головы до пят; омывает кровью. Зато излечится.
— Ну, до дверц храма далековато будет. Яволь!
Она выгребает на приземистую травку и шелка тут же оборачиваются тёплым льном; кудри аккуратно ложатся волнами. Путник подходит вблизь.
Он пахнет чужеродно, сталью и ветром с востока, клевером и расплавленной медью. Лорна начинает задыхаться и совсем стыдливо поднимает голову, в невинности смотря на гостя.
Тот, впрочем, не ведется.
— Желание хочу.
— Желание! — Лорна охает. — Настоящее, небось! Яволь же, странник, коль ты дошел, а что ж хозяйке Гор помогать тебе?
Путник долго молчит, смотрит сквозь неё и отвечает:
— Готов поторговаться.
Лорна взрывается смехом. Надо же! Забавный смертный. Она встает, но даже так не достигает лба; приходится чуть приподняться над землёй.
— И чем же торговать ты будешь, странник? Что — на что — обмен?
— Я лекарь, — говорит он, и нотки веры бегут в гласе, смешнее всего, пожалуй, вера в нём, — я лекарь и могу излечить тебя.
— Меня, хозяйку Гор? — вот так да, вот это новости! — Меня!
— Тебя, — кивает он, — и твоё больное сердце.
Лорна кривит зубы, разрывается на четыре, то вправо, то влево, то сверху, то позади.
— С чего ты взял, что сердце у меня больное?
Теперь очередь путника наклоняться к ней и шептать, плетя паутину веретеном: — Соколик на хвостике принёс.
Лорна скалится, жмётся и снова в озеро в шелках.
— Ну что же, путник, — говорит она, прежде чем уйти на дно, — коль хочешь вылечить — лечи. Ищи лекарство. Коль хочешь желание моё — поймай. Найдешь веретено моё — без торгов отдам. Теперь — прощай.
Лорны давно нет над гладью, но она долго-долго сидит в иголках хвои и наблюдает за спиной.
Больное сердце у неё, правду он сказал, а правду знают мало.
Так кто же он, путник-то?
— Кто ты? — говорит она ему снова, когда звёзды молоком да кровью бегут по небу, а отдалённые нотки едва бегут по листьям. За тысячу верст от них лорелеи, а слышно, мерзавок.
— Должок был у охотника передо мной, — хмыкает странник, с интересом глядит, словно дотронуться хочет. Тянет руку. Лорна взвизгивает.
— Ты только что потерял всю благосклонность хозяйки Гор, — говорит она страстно, — найдёшь веретено — и храм найдёшь. А потом...
— Стой же! — говорит он, и в руках мелькает зеркальце. — Медальон твой. Должник же, говорю.
— Отдай! — говорит Лорна и тянется за ним, но путник быстр. Лорна ждёт, ждёт и он.
— Дай руку мне, — говорит она наконец, — уколю.
И колет веретеном, а когда капельку крови берёт пальцем и слизывает языком, то кивает.
Сын древности и пастухов.
— Так уж и быть. Пойдём со мной, а там... увидишь.
В глазах горят чертята под луной, потому что правила к чехарде она даже не придумала.
— Как имя твоё, странник? — говорит она.
— Пьетро, — отвечают ей и склоняются свыше, так, что запах пьянит сильнее, — а тебя?
— Хозяйка Серебристых Гор, — смелый смертный! Ведьма бежит пальцами по серому борту и стряхивает невидимую пыль, чувствует жар человеческого сердца.
— Это знают все.
— Ты, что же, больше хочешь знать?
— Хочу, — и он совсем перед носом у неё, обдает огнём, и Лорна жмурится, вжимаясь в плечи. Спугнул. Каркают вороны; слышится хлопот крыльев над головой.
"Узнаешь, сам ищи, коль хочется", — думает она.
— Лорна, — говорит вслух.
И делает шаг назад.
Паутина плетется дальше вокруг; а она бежит вдаль, в грот покоев. И тащит за собой добычу. Желание ему подавай, ишь выдумал!
Почему-то сейчас Лорна чувствует себя как раз-таки жертвой следопыта.
***
Ему стоит поманить пальчиком, и тогда ведьма, скинув шелка, идёт следом, как по дорожке из крошек печенья в очаг. Ему стоит попросить намёком, кивнуть в сторону, и она ищет, желает, молет раствор, колени в мясо царапает и тонет в листьях. Ему стоит посмотреть — и она перед ним с нагой душой, без смеха и цветов, смотрит дикой ланью и старается сбежать. Не отпускает.
Желание есть договор, и крутится веретено, а Аттилан живёт. Хозяйка Гор свои слова держит и безумие Максимиллиана обходит стороной башни с гербами и доспехи с забралами, Лорна умоляет уйти, оставить, вернуться назад; в гроту становится тепло от человека, она задыхается в ажуре паутин и тонет, как у этих лорелей в костях глупцы умирают.
Отрава, вспоминает Лорна, заплетая косы, отрава, вот она.
Он не боится; это и страшит. Смотрит в глаза, обижает, колет; разбивает в осколки и впивается орком в глотку, и ведьма в ужасе тонет, ведь она — забава.
Она берёт ровно столько, сколько дают, отдаёт в два раза больше; она на износ прячется и на грани позволяет. Мир человека точит стены скал и разбивает склянки, и нету больше тёмных углов.
— Оставь меня, — просит она в ладонях, — уйди, отпусти. Вернись на луга, не тронь, сгинь, злая сила. Прошу всем миром, не держи, пусти!
И бьётся птицей в золотой клетке, увезена в дар, данью схвачена.
— Не могу, — говорят ей, — не могу отпустить. Не стану.
И от этого больно золотом. Лорне остается выдыхать в плечо человека и биться о клетку, потому что хозяйка Гор пленница давно.
Ей кажется, что человек никогда её не отпустит.

[NIC]Lorna Dane[/NIC]
[AVA]http://cs629231.vk.me/v629231518/3a770/uaVCFxKoefk.jpg[/AVA]
[SGN]

маленькая девочка со взглядом волчицы
я тоже когда-то был самоубийцей
я тоже лежал в окровавленной ванной
и молча вдыхал дым марихуаны

http://33.media.tumblr.com/373b309c1d24cd9959a47f740912dbcd/tumblr_mr4le9qjDU1spex80o1_250.gif

[/SGN]

0

21

http://f7.ifotki.info/org/201fb8535e58ce5480668dde9b583c655f493180441181.jpg

Я не верю в бога, поэтому не молюсь.
Я не верю в высшую силу — лишь только в мам.
Я сейчас — свободный от раковины моллюск.
И еще — оглохший от музыки меломан.

Я не верю в «счастие — там», в упокой души.
И не верю в будущий рай за смиренье здесь.
Потому что жива — значит смейся, пиши, греши,
Успевай хорошо высыпаться и сытно есть.

Успевай мазать щеки румянами от «Диор»,
По горячим путёвкам летать на весь отпуск в Рим,
И на глупость мурлыкать: «забавный, но идиот»,
И на нежность смеяться: «Ну, ври, мол, хороший, ври»...

Успевай верить в химию (магии — никакой).
Чувства — вздор: лишь рефлексы, инстинкты, как у зверей
То есть в холод не стоит греть руку его рукой,
Потому что перчатки надежнее и теплей.

То есть всё преходяще — и счастье и что потом.
«Что потом», правда, реже встречается «на ура».
«Послепьянку» всегда, если помнишь, то со стыдом,
«Послерадость» венчает безумный животный страх.

И пускай где-то ёкает что-то и пульс за сто.
Запиши, что всё это утопия, ложь, обман.
Недоступно всегда настоящее волшебство.
Исключая — уже было сказано — только мам.

0

22

http://45.media.tumblr.com/7f826e4f2a238c978b21a3fa39e13913/tumblr_o3nntpdad61qazm8bo3_r2_250.gif http://49.media.tumblr.com/e55c09da9c52a389484d2b1e9860c2ab/tumblr_o3nntpdad61qazm8bo6_r1_250.gif

У меня вместо сердца будильник.
Без стрелки, сломанный, пыльный.
За него на блошином рынке
отдала горсть старинных монет.
И теперь вам весны не будет.
Потому что мечтать о чуде
могут только неумные люди.
Ну, еще мой сосед-поэт.

У меня вместо крыльев ступа
(ну и пусть непрактично и глупо).
Да, проблемы есть с гравитацией,
но путешествую налегке.
Не грущу, не боюсь, не старею,
ничего не жду, не жалею.
Просто странная злая фея
в рваном пуховом платке.

У меня вместо снов таблетки,
Кантодеа, ДиМайо, сигареты.
Кто там хочет попасть в элизиум?
Вот, пожалуйста, лишний билет.
Потому что здесь делать нечего.
Потому что давно очерчены
эти ваши любви человеческие
однозначным и ясным «нет».

http://cs630128.vk.me/v630128251/22f69/V4uofMDnGhY.jpg

+1

23

Никаких авторских прав. Работа взята отсюда и просто переведена.  Инджой?
Могут быть помарки, отредактирую уже завтра.

День М, пост-День М, спойлеры ко Дню М и что-то вроде фика, вдохновлённого конкретной песней. День М, который не перезапуск 2015 года, если что.

В этом сердце есть огонь и мятеж, готовые разорваться на пламенные сгустки

soundtrack

Пьетро не просто принц, он наследник. Единственный мужчина в семье — и самый старший мутант после Отца. Он будет вторым королём Дженоши и, если глаза правда умеют говорить, будет добрее, лучше. Ванда, с другой стороны, старше их троих, и символ для людей; материнская фигура, которая заботится только о своих сыновьях и показывает другим представителям своего вида, как учиться уступчивости, как не гнаться силами. Ну, и есть Лорна, любимица Отца. Фэшн-икона в милых платьицах, ждущая того самого единственного, чтобы он пришёл и выбил почву из-под ног.

(Вот она, любовь, говорит себе Лорна. Любовь, любовь, любовь — то, как он ищёт её после сражения или простой потасовки. Ждёт её, узнать, в порядке ли она, ранена ли, ждёт чтобы залечить синяки или проверить опять, убедиться, что она в порядке. Он смотрит на неё так же, как и на свою сестру, и Лорна знает разницу между ними — та есть семья, а Лорна, о, Лорна может быть напарником, другом, женщиной. Это любовь, то, что она чувствует, и любовь то, как она воспринимает каждую ухмылку, каждую улыбку, обращённую к ней.)

Отец всегда недоволен и хмур, Ванда всегда за закрытыми дверями, близнецы всегда всего лишь мираж, Пьетро единственная константа Лорны в замке. Они живут в большом, искусственно утеплённом месте, и это отлично работает для того, чтобы сосредоточить весь мир на гламуре, а не на семье, которая продолжает распадаться каждый день. В том, как Отец говорит, скользит холодная отчуждённость; в том, как Ванда проходит мимо бутылок русской водки, которую пьёт Лорна в особенно грустные дни, есть безумие; ничего нет в тех местах, где должны быть Билли и Томми. Ещё есть голос Пьетро, касающийся Лорны так, как не сможет ни один мужчина, и ей того вполне хватает. 

(Лорне не стремится проводить время с Вандой, по-настоящему проводить. Ванда всегда рядом, рядом с Пьетро, рядом с Магнето, рядом со всем, но на самом деле её здесь нет. Она человек; старшая сестра Пьетро, которая всегда заботится о нём. За то Лорне она и нравится, но Лорна никогда не обращается к близняшке, если старается так сильно узнать о Пьетро всё. Он единственный, кого она, кажется, всегда знала; ей просто необходимо вновь открыть его для себя так, как люди вновь изучают давно забытые драгоценные камни.)

Отец жесток и груб. Не с Лорной, а с Пьетро. Отец и давление, и магнетизм, и лавина, и Лорна смотрит на Пьетро и думает, насколько же сильными должны быть у него ноги. Он не сносит каждый всплеск критицизма с благодатью, но способен дать отпор всей своей силой и всё ещё выглядеть так, будто он выигрывает. Лорна смотрит на него и думает, что Après-moi, le deluge*. Она была бы не против утонуть в нём.

(Лорна спит с открытыми глазами, её сознание проецирует сны, которых у неё не может быть во время сна. Пальцы у неё холодные, на животе, и Лорна знает, что касание Пьетро было бы тёплым, тёплым, тёплым. Губы у него были бы горячими — раскрывая её рот, её ноги — и она чувствует жар внутри, её тело отвечает на каждую мысль о Пьетро. Внутри. У него длинные пальцы, а у неё разведены ноги. Он бы восхитился тем, насколько она мокрая, а она заводит пальцы, прогибает спину, раскрывает рот. Лорна не знает, понравилась бы ему её грудь, как, кажется, нравится разглядывать некоторым мужчинам, но Лорна надеется, что Пьетро бы понравился вкус Лорны. Движения у пальцев медленные, так бы Пьетро никогда не поступил, разве что она захотела. Она задыхается, она двигается, она дрожит и безумно хочет оказаться под Пьетро, смотреть в его глаза, наполненные чем-то другим, кроме как сожаления, грусти и злости. Знает, что однажды, в конце концов, так и будет. Так должно быть.)

На Пьетро давят с женитьбой, Ванду заставляют появляться чаще. Лорну заставляют делать всё, что бы ей ни захотелось, а всё, чего ей хочется, так это кричать. Отец контролирует Своих близнецов как марионеток, но не заботится повторить то же с ней. Лорна молода и Лорна влиятельна, но Лорна никогда не бывает серьёзной. Она сильнее Пьетро, это все знают, но у Пьетро есть будущее, которое было начертано с тех самых пор, как Отец сообщил им, что они Его дети. И поэтому он настаивает на женитьбе Своего наследника, женитьбе на королеве Ороро или принцессе Кристаллии, а всё, что нужно делать Лорне, так это быть собой и творить всё что душеньке заблагорассудиться. Но она, она хочет шанса, какой был у Золушки: она хочет пойти на бал и представить себя как кандидатку на сердце принца; танцевать с ним  оставить своё сердце в форме туфельки. Лорне интересно, что бы ответил Отец, признайся она Ему именно в этой мечте. Конкретно в этой.

(Магнето предпочитает Пьетро. Он добр к Лорне, добр всегда, но видит наследника в Пьетро, видит в нём лидера и пытается такого и слепить. Лорна видит, как он пытается отнять каждую крошечную деталь, делающую Пьетро хорошим, и Лорна жаждет быть более близкой к Магнето, сказать ему остановиться. Сказать, что она любит Пьетро таким, каким он есть, а доброта к незнакомцам и люди уничтожения не заслуживают. Она представляет, как говорит Ему эти слова, а затем убеждает Пьетро убежать с ней, после того как Магнето приказывает ей заткнуться ли угрожает. Сбежать и жить прячась, но в счастье, скромности и секрете. Зелёные волосы и белые локоны. Зелёные глаза. Улыбки, показывающие зубы, и ухмылки, соседствующие с играющими бровям. Но Лорна —'это боевой клич, а Пьетро — это боевая лошадь, и вместе они могут уничтожить мир, чтобы затем возродить его.)

Пьетро не позволяет себе роскошь в виде любовников. Ванда не выказывает нужды в мужчинах. Отец — он загадка, но служанки у них меняются постоянно, так что, возможно, он почти разгаданная загадка. В постели Лорны есть мужчины, когда она идёт спать, но никогда нет по утру. У них у всех одинаковые лица. Людям нравится тот факт, что она прогрессивна, не боится спать с мужчинами,  что она делает этот посыл во время расспросов о её личной жизни. Женщины — сексуальные существа, женщины не должны осуждаться за то, что секс им нравится. Женщины заслуживают счастья и женщины заслуживают хорошего секса. Мужчины же — сексисткие свиньи, и права у них говорить, что женщины должны делать и как выбирать, нет. Отец ничего не говорит о её эскападах, а Его фаворитизм на деле — апатия. Ванда рада за неё и благодарит Лорну за такие сообщения. Пьетро беспокоится за неё и напоминает, что если что-нибудь случиться, он будет здесь и убьёт мужчину, причинившего ей боль. Лорна видит лишь оддно лицо во всех партнёрах; повсюду тьма.

(У Кэрол Дэнверс такие же волосы, какие были и у Лорны до проявления сил. Блондинистые и до плеч, помогающие ей выглядеть симпатичнее, чем на самом деле. Но Дэнверс в руках Пьетро, а он расплывается, когда ведёт её прочь от разрушенного геликарриера** на твёрдую землю. Лорна быстрая, но не достаточно, и она видит его рядом с Кэрол, минующих деревья и людей. Пьетро никогда не колеблется. Он всегда знает, куда идти. Лорна просто смотрит, загипнотизированная, так, как и любой другой человек, когда-либо смотрящий на бегущего на полной скорости Пьетро Максимоффа. У него сильные руки, и, должно быть, они успокаивают, потому что Дэнверс совсем не выглядит испуганной, когда они останавливаются. Она улыбается Пьетро, он ухмыляется в ответ, а Лорна, о Лорна, Лорна ревнует и завидует. Пора ей рассказать ему правду, которую она прячет в каждом прикосновении, каждой шутке, каждому взгляду, каждой улыбке, которые она когда-либо дарила ему.)

Отец в ярости. Ванда в безопасности. Пьетро бежит. Лорна старается и старается бороться, но она обескуражена. Она видит друзей и слуг, и товарищей мутантов, которые сражаются с ними, заявляя что-то о её невозможности понять. Они не могут изменить реальность, никто не может. Они сражаются за будущее, а теперь люди говорят, что это неправда. Лорна хочет понять, а ещё больше она хочет защитить Отца и прикрыть Пьетро, который призывается опять и опять их врагами наконец-то, блять, проснуться. Пьетро. Но он не спит, он бодрствует, пока Отец не падает на колен, а затем Отец одна сплошная ярость, и крики, и изогнутый повсюду метал. А Лорна беспомощна, Лорна Его любимица, Лорна не может ничего сделать, пока Он обвиняет Своего наследника. Пьетро. Она замечает, что никогда не называла его братом, только любовью. И Лорна сильнее его, но недостаточно, чтобы остановить Отца. Никто не может. А потом Пьетро больше не бодрствующий. Пьетро.

(Когда Магнето рассказывает правду, она не понимает. Её уши не улавливают ни звука Его голоса, только Пьетро, а затем она отрицает и поворачивается. Он должен был сказать раньше, настаивают и Пьетро, и Лорна, прежде чем они бурей вылетают из комнаты, из битвы, из жизни Магнето. Они не разделяют пути, и шаги Лорны становятся всё тяжелее и тяжелее. Его спина всего-то видение для глаз.
Но, как бы там ни было, прежде, это было безопасностью и желанием не видеть так много этого — в смысле, быть на его стороне, а не позади. А теперь это запретный фрукт, кислый и разъёдающий кончик языка. Холодная ирония и воспоминания воскресений в церкви. Прости меня, Отец, ибо я согрешила. Он уводит её далеко-далеко, прежде чем они оба засыпают в первом попавшемся м доме. Они не разговаривают, пока Пьетро не подаёт голос, что он не злится. На неё. На самом деле, он гордится, счастлив, что она его сестра. Хотя это и так не секрет. Лорна соглашается. Она должна была знать с самого начала, потому что теперь она в ловушке чувств, которым быть нельзя. Война выиграна, а её сердце разбито.)

Отца нигде нет. Ванда — то имя, которое она игнорирует. Пьетро в её мыслях нет. Лорна смотрит на себя в зеркало и ищет изменения в лице. Она опустошена, вымотана, пуста. Магнетизма, заполняющего её сознание, щекочущего кончики пальцев и делающего каждый её шаг сильнее, больше нет. Лорна смотрит на себя и видит то же самое, что видела утром раньше, и пытается понять, почему же она ощущает всё настолько по-другому. Почему она настолько бессильна. Почему она больше не она.

(Магнето становится именем, Ванда превращается в проклятье, Пьетро становится, ну, чем-то. При каждом его упоминании Лорна начинает тревожиться, её тело трясёт, а сердце наливается тяжестью. Но Лорна не помнит, только знает, что каждый раз, когда она говорит о брате — ей хочется плакать.)


*после нас — хоть потоп
**летающие авианосцы из вселенной Марвела

+1


Вы здесь » Marvel: Legends of America » The Notebook » за пригорошню долларов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно