Вверх страницы
Вниз страницы

Marvel: Legends of America

Объявление


Игровое время - октябрь-ноябрь 2016 года


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel: Legends of America » Архив личных эпизодов » [02.05.2014] Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро


[02.05.2014] Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Зло, как правило, не дремлет, и, соответственно,
плохо понимает, почему вообще кто-то должен спать. ©

Дата: 2 мая 2014 года.
Место и время: около трех часов дня; бокс лаборатории Симмонс и Фитца в ЩИТе.
Участники: Jemma Simmons, Leopold Fitz, Satana Hellstrom.
Описание: первая заповедь любого охотника за сокровищами: не трогай то, что кажется безобидным, потому что на самом деле в нем обязательно окажется запертым какой-нибудь джинн, за четыре тысячи лет потерявший не только терпение, но и остатки мозгов. Вторая заповедь любого охотника за сокровищами: если уж тронул, а джинн только этого и ждал, беги. Беги как можно дальше, прячься и по пути обязательно молись. Молитвы обладают интересным свойством быть услышанными.
Вот только никогда не знаешь, кем.

Отредактировано Satana Hellstrom (2015-12-02 11:08:46)

+2

2

Совместно с Джеммой

Вообще-то у них был выходной. Полноценный выходной. В пятницу. Второго мая. Так уж было заведено у агентов Щ.И.Т.а – выходные тогда, когда они себе это могут позволить. В сферах интересов организации относительное затишье. И именно в эту пятницу Фитц позволил себе подольше поваляться в кровати наедине с книгой «Моби Дик, или Белый Кит». К своим двадцати семи годам и к своему стыду, он все еще не читал этого романа. И, пожалуй, он и не помнил, когда его настолько захватывала художественная литература. Пожалуй, с таким вдохновением он читал разве что романы Джоан Роулинг о волшебнике в далеком детстве.
Дочитав очередную главу, Фитц лениво потянулся и решил-таки выбраться из своей в высшей степени уютной норы, устроенной из подушек и одеяла, и наконец позавтракать. Подумаешь, каких-то три часа дня уже. Выходной. Законный выходной.
До кухни Фитц не дошел. И какие такие силы заставили его завернуть в лабораторию на секунду? Секундой дело не обошлось. Вот уже несколько минут он стоял перед техно-столом и в задумчивости смотрел на статую. С ликом какого-то отвратительного божества. Или это не божество? Что это вообще такое? И откуда оно, собственно, взялось?
Джемма устало трет глаза, вслушиваясь в бурление вскипающей воды в чайнике. Удивительно, но сегодня база будто вымерла. Не было ни звуков сварки в мастерской, где вечно что-то дорабатывал Мак, ни бесконечных разговоров Хантера, не доносились звуки из спортзала – обычно металлический звон шестов Бобби начинался с самого утра.
Джемма не видела и Фитца с самого утра.
Отношения между ними до сих пор были напряженными – Симмонс было сложно смириться с тем, что Фитц ей солгал. Пусть даже это была ложь во спасение – они никогда раньше не лгали друг другу. Впрочем… она сама была виновата.
– Ох, Скай, как же помочь тебе...
Налив в чашку душистого чаю с бергамотом, Джемма возвращается в лабораторию, в которой провела почти всю ночь, а затем, после краткого отдыха, и весь день. Фигура, застывшая перед столом, была до боли знакома. Фитц. Симмонс решительно набирает в легкие воздух, расправляет плечи. Возможно, если она станет вести себя так, будто ничего не произошло...
– Доброе утро, Фитц. Вернее, уже день, хотя это всего лишь выражение речи, я ведь не видела тебя с утра... – бессмысленная болтовня прерывается, когда Джемма видит статуэтку, стоящую на столе.
– Что это ты принес, Фитц?
– Нет, вполне себе доброе утро, я встал с кровати от силы минут двадцать назад, – по старой памяти отзывается Фитц и тут же осекается. Да, он все еще обижен на нее, но ему уже не хочется ее наказывать своим молчанием, недоверием и отстраненностью. Однако как прежде уже не будет. Что-то изменилось в них. Что-то в них сломалось.
Фитц чувствует разливающийся по лаборатории аромат бергамота и с досадой думает, что не хватает коричных ноток и, возможно, резкого запаха апельсиновой корки. Но не оборачивается, продолжая загипнотизированным взглядом смотреть на статуэтку.
– Нет, не я. Я думал, ты в курсе.
Фитц пожимает плечами. Возможно, это дело рук Директора Коулсона, который, вероятно, решил не давать прямые указания на счет сего объекта в заслуженный агентами выходной день.
– Статуэтка вызывает во мне страх, – а взгляд отвести он все еще не в силах.
Статуэтка скалится животноподобной мордой и наводит на Джемму жуть. Откуда бы ни взялась она в лаборатории, лучше бы ей скорее отправиться в какой-нибудь музей. Или в комнату ужасов.
– Да, жуткая гадость. – Симмонс бросает осторожный взгляд на Фитца, но он продолжает разглядывать статую. Когда-то Фитц никогда не признался бы в том, что его пугает что-либо. Нет, от рьяно отрицал любые поддразнивания Джеммы по этому поводу. Кислородное голодание повредило его мозг и, хотя мыслительные способности восстанавливались, Фитц все еще мог внезапно произнести что-то совершенно на него не похожее.
Как же она ненавидела Уорда за это.
– В любом случае... – Джемма оставляет чашку у своего компьютера и подходит к техно-столу. – Со стороны Директора не очень-то вежливо просто оставить эту страшилку, да еще и на техно-столе. Впрочем, у него скорее всего, попросту не было времени, чтобы нас искать.
В последнее время у Коулсона вообще не было времени. Иногда Джемма с грустью вспоминала автобус и их крошечную команду, которая была настоящей семьей. Но все изменилось.
– Думаю нужно сначала запустить спектральный анализ, чтобы определить материал, из которого это изготовлено, его возраст... – Она фотографирует статуэтку на телефон и кривит лицо. – А я попробую поискать, что это вообще такое.
Фитц почти не слышит слов Джеммы. Статуэтка его зовет. Нет, никакого голоса в его голове нет. Но этот зов происходит на каком-то подсознательном уровне, в тех участках, которые он не может контролировать. Взгляд намертво прикован к выпученным глазам статуэтки. Они как будто что-то просят… приказывают. Лео не может сопротивляться той силе, что манит его.
На самом краю сознания бьется мысль: статуэтке здесь не место, статуэтку нужно немедленно уничтожить. И тут же гаснет, не возымев должного воздействия. Лео больше не может противиться влекущей его силе. Он не знает, действительно ли на него так влияет статуэтка, или же все это результат его поврежденного мозга? Но остановиться нет сил. Лео протягивает руку и осторожно берет статуэтку в ладонь. Она тяжелая и прохладная. Ладонь приятно покалывает. Статуэтка теплеет. Фитц разворачивается к Джемме.
– Я думаю…
Статуэтка летит на пол и с оглушительным разбивается о пол. Их фигуры тут же охватывает тьма.

+2

3

Совместно с Лео

Отправить фотографию с телефона на экран компьютера – одно движение. Программа сразу запускает поиск изображений во всех известных и не очень базах. Но даже этого незначительного времени достаточно. Грохот за спиной вызывает на лице Джеммы легко читаемое выражение.
– Боже, Фитц, я отвернулась на одну…
Она не успевает договорить. Мир вдруг исчезает в черной вспышке. Это не похоже на туман, или дым. Оптическая система глаза просто теряет источник света, который могли бы воспринять фоторецепторы, направляя нервный импульс дальше в сетчатку. Как будто оба глаза стали слепым пятном. Однако занятнейшее открытие Мариотта в данную минуту было скорее беспокойным фактором.
– Фитц? ... – Симмонс пытается нашарить его в темноте, но тщетно. Сквозь темноту вдруг пробивается низкое гудение, от которого начинает ныть каждая косточка в ее организме.
– Джемма! – тело Лео охватывает тьма и она вполне ощутима. Физически ощутима. По лицу бьет словно рой испуганных мух. Лео инстинктивно хватается за воротник пиджака, пытаясь скрыть лицо от хлестких ударов. Бешено колотится сердце. Среди жужжания невозможно разобрать хоть что-то, но Лео слышит голос Джеммы. И идет на ее зов.
– Джем… – нос и рот залепляет что-то прохладное и склизкое. Фитц откашливается, нашаривает руку Джеммы и с силой стискивает ее ладонь. И оттесняет в сторону стенда с образцами «спокиноки».
– Это вообще не смешно! – кричит Фитц. – Если это розыгрыш Коулсона, то я надеюсь, он насмеется вдоволь.
– Фитц! – Джемма кричит сквозь нарастающий гул, и наконец-то слышит ответ. Она не может сориентироваться в пространстве, темнота, скрывшая мир от взгляда, словно играет с чувством пространства. Прикосновение к руке заставляет Симмонс подпрыгнуть от неожиданности. Это похоже на прикосновение к онемевшей конечности, когда кожные рецепторы, пораженные парестезией играют злые шутки с сознанием. Но голос Фитца раздается совсем рядом и Джемма хватает его за руку.
– Я не думаю, что это шутка, Фитц! – девушка все еще кричит, потому что гул в ее ушах нарастает. – Нам нужно найти источник этого шума! Моя голова сейчас лопнет!
Но как найти источник звука, доносящегося, кажется, отовсюду?
Фитц удивляется. Шумно, конечно, но вполне терпимо. Его больше беспокоит то, что он не видит мух, однако, ощущает их, кажется, всем телом, каждым участком своего организма без исключения. И это пугает.
– Джемма, ты чувствуешь это? Чувствуешь? – Лео повышает голос, чувствуя подступающую панику.
Джемма упирается спиной в стенд с оружием. Одна из пушек падает на пол, оглушая биохимика грохотом. Единственной устойчивой точкой для нее остается крепко сжимающая ее ладонь рука Фитца. Он сжимает ее все крепче, почти до боли. Но Симмонс не возражает – все ее тело будто теряет чувствительность.
– Что ты говоришь? Я не слышу! – вопит она, хватаясь за Фитца второй рукой.
В темноте что-то движется. Невероятно, но это что-то чернее даже мрака, в который так внезапно погрузилась лаборатория.
Гул пропадает, сменяясь невероятной тишиной.
А на высоте почти восьми футов появляются горящие оранжевым заревом глаза.
– Фитц, скажи, что это всего лишь дурацкая голограмма... – шепчет Джемма, тщетно пытаясь сделать еще один шаг назад.
– Нет еще таких технологий, позволяющих делать столь реалистичную голограмму! – рявкает Фитц. – А ощущения? Впрыснутый в воздух наркотик? Если это чья-то злая шутка…
Фитц осекается, понимая, нет, не шутка. Реальность. Сплошная страшная действительность. В оглушающей тишине раздается звук бьющегося стекла. Все – начиная от небольших склянок, заканчивая стеклами в дверцах стеллажей – в одно мгновение превращается в крупное крошево и оседает на полу. Лео делает еще шаг назад и тоже упирается спиной в стенд.
Стенд. С оружием. Фитц заводит свободную руку за спину и нашаривает один из образцов «спокиноки». И стреляет в хаотичном порядке. Нет никакой конкретной цели. Сплошная темнота. И два горящих глаза. По глазам он тоже палит. Но пули не долетают до цели, темнота их словно поглощает.
Под оранжевыми глазами распахивается пасть, усыпанная частоколом игольчатых зубов. Где-то в подсознании доктора Симмонс проносится картотека особо зубастых особей, населяющих голубую планету. Наиболее подходящей кажется пасть Lophius piscatorius, морского черта. Но этот морской черт должен быть размером со слона...
– Фитц, это не действует, – она констатирует очевидный факт почти машинально, не в силах оторвать взгляда от нависшей над ними пасти. Существо неподвижно, оно будто прислушивается к ним. Выстрелы не только не ранили, но и не разозлили его. Кажется...
– Нам нужно убираться отсюда, Фитц. Может быть... оно не может двигаться, или...
– Движение лишь смертных удел.
Гудящий бас заставляет ныть каждую косточку в организме. Джемма осекается на полуслове.

+2

4

Больше всего на свете, даже больше, чем объяснения с отцом после очередной странной выходки, как нельзя меньше соответствующей достойному и прекрасному облику наследницы Ада, Сатана ненавидела отношения с родственниками. Преисподняя вообще была той ещё шарашкиной конторой, особенно если учесть, что так или иначе тут все друг другу приходились братьями, сёстрами, мужьями, жёнами или любовницами; при этом существенно всё обременялось тем, что, в отличие от смертного рода, демонам плевать было на родственные связи, поскольку тела их не держали, так что порой все эти ипостаси очень весело и забавно сочетались друг с другом в одном существе. Весь этот сумасшедший дом жил, пил, рожал детей, сходился и расходился, а потом, вдоволь накуролесив, начинал всё сначала.
Положив руку на сердце, королева не могла вспомнить ни одного существа в Геенне, которое бы ей не хотелось убить хотя бы единожды. Даже те, которые не успели довести её до белого каления своими делами на Земле, успели полнометражно отыграться в уютной домашней обстановке. Конечно, едва ли кто-то смог переплюнуть глубокую взаимную ненависть Лилит и Сатаны, с новой силой вспыхнувшей после того, как сначала Хеллстром благополучно передушила половину её смертного потомства, а потом Асмодей, являвшийся по всем формальным правилам законным её мужем, едва не взял себе Утреннюю Звезду в жёны (сбежать, к счастью, она успела раньше), но многие шли по этому тернистому пути, дабы подвинуть Мать Демонов с заслуженного пьедестала. У некоторых даже получалось.
Нет, были, конечно, и те, кого убивать хотелось не так сильно. Например, Гадриэль - он нежно и искренне любил только свои железки, с которыми носился уже какой миллиард лет, поэтому к королеве относился без восторга, когда она внезапно не проявляла желание посмотреть на копья или сделать целых три взмаха собственным мечом. Ну или там Ипос, который в основном находился где-то в пространстве-времени далеко за пределами реального момента, а оттого интересовался им мало.
Но большую часть ближайшей адской семейки девушка готова была передушить хрупкими женскими руками. Останавливал её тот факт, что они всё равно всегда возвращались, поэтому проще было просто избегать личных встреч - как можно старательнее, сохраняя рассудок в здравом состоянии и не впадая на манер Одинсона в фазу берсеркера. Хотя хотелось. Очень сильно.

Особое место занимал в этом ламповом дурдоме Нергал.
С начальником тайной полиции у Хеллстром всегда были отношения напряжённые, но после того, как она буквально за хвост выловила его на непонятных шашнях с Лилит, они испортились окончательно. Со всей своей женской изобретательностью суккуб портила ему жизнь, перво-наперво со словами "потому что я так сказала" запретив ему появляться на поверхности. Головной боли, прямо сказать, ей хватало и от тех, кто там уже был, а этому демону она не доверяла намного больше, чем всем остальным, и что он мог устроить в Мидгарде - вопрос был очень интригующий, но вовсе не приятный. Ещё один армагеддец с конями, Всадниками и разверзшимися небесами был всего лишь самым скромным и оптимистичным вариантом.
Нергал отвечал королеве взаимностью и плевался ядом каждый раз, когда кто-нибудь поминал её всуе.
Это, в общем-то, были милые семейные отношения, в которых каждый чувствовал себя особенно счастливым от осознания, что где-то рядом всегда есть существо, которое в моменты особенной тоски можно попытаться утопить в Лете. Вряд ли удачно, но эмоциональная разрядка всё равно неплохая. Моральное удовлетворение, опять же.

Однако приказы Нергал выполнял по большей части чётко, не отходя в сторону, потому что неподчинение княжне было чревато тем, что прилетало уже непосредственно от князя - а у того рука, как гласила молва, была очень тяжёлой и отправляла в первородный мрак с одного удара. Знакомиться с той частью мироздания ни один здравомыслящий демон не желал, потому что там было очень скучно, тоскливо и одиноко, даже не смотря на отсутствие такого ничтожного понятия, как время. Быть живым было куда более приятно.
Поэтому, когда вскользнувший в дверь лёгкий призрак, мгновенно перекинувшийся в облик кошки, гласом человеческим молвил о том, что Нергал ступил на Землю, наплевав на прямой запрет, - соглядатаи Хеллстром жили по всем окрестным мирам как раз на такой случай, - девушка сначала даже не поверила. Это было слишком нелепо даже для полицейского, если так подумать.
Хотя, конечно, чего только в Аду не встретишь...
В осколках разбитой лаборатории, сквозь которые смотрела королева, была видна тьма. Тьма, которую ни с чем не перепутаешь. Произнеся несколько слов, общий смысл был крайне непечатным, Тана моргнула и исчезла, как стрела проходя сквозь тысячи миров - чтобы через мгновение, что быстрее мысли, прорезать реальность и появиться там, где она была нужна. Во тьме демоница чувствовала людей - их было двое.
И Нергал.
Глаза королевы сердито щурились.

***

Что-то вдруг изменилось в лаборатории - безнадёжно чёрное пространство вдруг пошло рябью, скрутилось в одной точке, похожее на омут, а когда этот безумный водоворот из реальности и воздуха исчез, то тьма уже не была такой полной. Посреди неё, совершенно обыденно, ничего не боясь, стояла тонкая фигура, похожая на человеческую, но разве могут быть у людей столь ослепительные, совершенно кошачьи глаза цвета хорошо огранённых изумрудов? Женщина, сотканная из мрака и огня, плавно развела руками, и за кончиками её тонких пальцев оставались следы, похожие на отметины когтей - в них пробивался полыхающий огонь. Материя вокруг, что была темнее самого космоса, в котором нет следов жизни, содрогнулась и издала звук, похожий на стон. Длинные рыжие волосы, похожие на языки лесного пожара, ослепительно сияли во тьме. Им не нужны свечи, не нужны лампы, чтобы отражать свет - они сами горели, пылали, словно маяк. Они звали к себе, как манит потерявшихся путников костёр посреди тёмного леса.
- Идите ко мне, - это очень мягкий, спокойный голос; он звучал немного хрипло, с теми странными переливами интонаций, в которых можно было услышать пение лесных ручьёв. - Не бойтесь. Просто идите на свет. Тьма вас не тронет.

+2

5

Совместно с Джеммой

Фитцу кажется, что он парализован. Полностью. От макушки до кончиков пальцев на ногах. По спине бегут мурашки, по вискам стекают капли пота. Страшно, на самом деле страшно. Ему очень хочется, чтобы это оказалось кошмаром, или галлюцинацией, и не важно, чем она вызвана. Но только не ужасающей реальностью. Вот только прикосновение Джеммы уж очень реально. А значит и все то, что сейчас с ними происходит – настоящая реальность. Именно прикосновение Джеммы к ладони позволяет ему не поддаваться страху, позволяется оставаться чертовым логиком Фитцем. Ему хочется пошутить в стиле «к такому меня жизнь не готовила», но все слова застревают где-то в горле и не желают воспроизводиться вслух. Нет никакой логики. Все алогично.
Фитц с трудом вдыхает сдавленными легкими. Но глоток слишком мелкий. Им не насытиться. В виски бьет кровь, сердце стучит, словно бешеное.
– Джемма… Джемма… – шепчет непослушными губами Фитц. Он совсем не уверен, что Джемма его услышит. Да и раздается ли его шепот помимо его головы? И тот, другой, голос… он реален?
Голос, зовущий к себе, кажется ангельским. Джемма напряженно всматривается в рассеивающуюся тьму, пытаясь увидеть того, кому принадлежит этот самый голос. Но тщетно. Мир вертится вокруг нее, лениво закручивается в спирали – словно картина под кистью импрессиониста. Как сон, выбраться из которого невозможно одной только силой воли.
– Фитц... – шепчет девушка, с силой сжимая ладонь, легшую в ее руку. – Только не отпускай меня.
Слышит ли он ее? Издают ли ее губы хоть малейший звук? Неясно.
Чувства Леопольда обострены до предела. Он делает глубокий вдох и с удивлением обнаруживает, что может дышать. Медленно, очень медленно он поднимает свободную ладонь и стирает с висок пот. Страх начинает отпускать. Он слышит голос. Чужой дивный голос. Его сознание не может распознать, кому он принадлежит. Однако незнакомому голосу хочется верить. И он верит.
– Не отпущу, – уверенно отвечает Лео.
Взгляд концентрируется на появившихся отблесках пламени. Фитц невольно пугается, что в лаборатории вспыхнул пожар: ведь если это так, Фил Коулсон самолично задаст им жару за невнимательность и халатность к имуществу Щ.И.Т.а. Но присмотревшись, Лео понимает – нет, не языки пламени. Нечто другое, но такое же столь… пылающее. В сознании эхом отзывается голос незнакомки. Это женский голос, вне всяких сомнений. Или Фитцу так хочется думать. И реален ли голос?
Фитц решает, что он не доверяет самому себе. Однако тьма рассеивается, легкие отпускает невидимый жгут и инстинкт самосохранения притихает. Это странно, это иррационально, но Фитц ощущает, что они с Джеммой в безопасности. Относительной и шаткой, но безопасности.
– Пойдем, – Лео тянет Джемму за руку.
Джемма мотает головой. Она вовсе не уверена в том, что голосу можно доверять. Это слишком... слишком просто, слишком очевидно. Разве не может этот свет оказаться ловушкой? Как манит к себе светящейся эской глубоководный удильщик, так и спокойный голос может сулить обманчивый покой.
– Фитц, что если это ложь? – Джемма делает шаг следом за Леопольдом, но все же останавливается и тянет его назад.
Однако у них нет большого выбора. Идти на свет к неизвестному, или остаться перед пылающим взглядом темноты?
– Нет, я не думаю, – честно отзывается Фитц. – В любом случае, у нас нет иного выбора.
А выбора и правда не было. Либо стоять, окаменев и ожидать… чего? Седьмого пришествия, грандиозного зрелища или смерти?
– Перспектива сгинуть в пасти неизвестной твари меня крайне не вдохновляет.
Что бы это ни было, Фитц отчего-то верит, что это не бездушная инсталляция шутников, а вполне реальное и разумное… нечто. Или ему так хочется верить. Ученый мозг отказывается анализировать ситуацию и просчитывать вероятностные события. Куда проще  списать на мистическую составляющую реального мира: отнести событие в тип «неопознанное» и обдумать все хорошо после. Если, разумеется, будет кому думать. Или чем думать. Фитц мысленно невесело усмехается.
– А тебя?
И, не дожидаясь ответа от Джеммы, обращается, к Голосу:
– Если Вы разумное существо, у меня к Вам два вопроса. Первый: кто Вы такая? И второй: что, черт возьми, происходит?

+1

6

По крайней мере, они её послушали. Это было уже достижением, потому что Хеллстром - в отличие от большинства адской знати, давно и безнадёжно остывшей к цивилизациям окрестных галактик, - не любила напрасные убийства и жертвы. Жизнь смертных была и без того достаточно трудна, поэтому усугублять её у княжны не было ни малейшего желания.
- Вы задаёте неправильный вопрос. Что есть разум? - Королева мягко повела ладонью где-то на уровне своей груди, и за её тонкой ладонью в воздухе остался едва заметный след, золотившийся крошечными искрами: тьма его боялась и неохотно отползала подальше. - Чистый интеллект? Самосознание? Способность принимать решения? Я отвечу по-другому: у меня есть душа. Это значительно упрощает картину бытия, можете мне поверить.
Наплевав на всякие законы физики, свечение разгоралось всё ярче и опускалось на пол, образовывая магический круг, который, растёкшись расправленным металлом по осколкам стекла и обломкам какой-то столешницы, отрезал стоявших в нём людей и женщину с глазами цвета гиблого могильного мха от вспенившегося, беснующегося злобной тенью мрака. Но как только суккуб, опустив руки и медленно сплетя длинные пальцы друг с другом за своей спиной, повернулась и бросила один пронзительный взгляд, прокалывающий окружающее пространство подобно великанской игле, сумрак утих, отполз, оскорблённо и яростно шипя, но голос - страшный, низкий и глухой, идущий отовсюду, что грозил им карами всей Преисподней, - утих, превратившись в неразборчивый шёпот. Как бы не ненавидел вавилонянин дочь князя, он прекрасно знал, что она есть закон и голос Геенны всей, и лучше никому было не пытаться оспорить её право. У рыжеволосой Венеры с лицом ангела был очень тяжёлый, совершенно не девичий нрав во всём том, что хоть как-то касалось короны. Власть влекла за собой ответственность, и с этим приходилось жить.
Выдохнув и на мгновение прикрыв глаза, что начали разгораться тревожным дьявольским отсветом, дитя Лукавого медленно посмотрела на смертных: их было двое, молодые, едва ли старше тридцати, и, кажется, очень напуганные. В прочем, за это их было сложно винить - пока Тана не очень хорошо понимала, где именно она оказалась, но то, что успело зацепить её сознание сквозь зеркало, напоминало больше бокс лаборатории или какой-нибудь кабинет, чем дом двух магов, привычных к играм безумия бессмертных. Девушка, с русыми волосами и мягким лицом, была одета в белый халат; княжна с некоторым трудом вспомнила, что такие на Земле обычно носят врачи или учёные. Но что, раздери его на части гончие смерти, здесь делал чёртов бог в опале?
Неужели они смогли его призвать? Играли в оккультизм? В своё время Аненербе, увлёкшееся подобными опасными занятиями, знатно пострадало в мощных челюстях адской костоломни; многие из тех, кто искал власти и ответов на вопросы, которых не существует, до сих пор варились в котлах, расплачиваясь за свои грехи, и конца их деяниям не было видно. Иногда рыжую даже беспокоило смутное подозрение, что скучающие черти периодически подписывали в списки грехов всё новые, потому что один среднестатистический человек за отмеренные ему (в лучшем случае) восемьдесят лет ну никак не мог успеть наломать столько дров.
Приоткрыв пухлые губы густо-карминового цвета, Хеллстром глубоко втянула воздух, заставляя его раскрыться, будто свежий, едва раскинувший свои лепестки бутон, и в неё хлынула память места, превращаясь в картины, охваченные лёгкой дымкой; и в полумраке, продираясь сквозь беснующиеся магические вероятности, тонкие пальцы демона нащупали статуэтку. Вот оно что. Старый тотем, ещё кровью жертв хранящий в себе воспоминания о былом величии; сильный, пылающий якорь, за такой можно удержаться.
Королева поморщилась чуть заметно, отчего её идеальное бледное лицо на мгновение пропустило сквозь себя страшную маску хищного зверя, занявшего боевую стойку: уничтожать чужие колыбели было тем ещё развлечением. Никогда нельзя было предугадать, разобьётся ли первым мягкий песчаник или собственный череп. В прочем, кто-то же должен был держать безумную семейку Воланда в узде, не давая им окончательно расшатать столпы вселенной, которые и так держались в основном вселенной, и кому это было делать, кроме как не наследнице Чёрного Трона.
О том, что даром ей не нужен был этот трон, никто обычно не упоминал, как об обстоятельстве совершенно незначительном.
Княжна легко тряхнула головой. К чёрту всё - потом можно будет думать. Сейчас надо было срочно заканчивать этот вертеп.

- Меня зовут Сатана, дочь Люцифера Утренней Звезды, князя тьмы. А это... - Хеллстром вздохнула, повела идеальными плечами, и за ними вмиг распахнулись огромные кожистые крылья, на сгибе увенчанные изогнутым когтем, без особого сопротивления способным распарывать камень и металл. - А это - господин Нергал собственной персоной, правда, почему-то в первородной форме. Знаете, он раньше был богом подземного царства - в древнем Вавилоне, - а потом вошёл в адскую свиту и стал начальником тайной полиции. Иногда ему становится совсем плохо, прошлое будоражит воображение, и он снова начинает рваться в верхний мир. Не переступайте черту. Там сейчас будет... Неуютно.
Корона, серебристый венец с тремя зубцами, пылающий льдом в огненных волосах, тускло и страшно блестел, подернувшись изморозью - артефакт улавливал злость своей хозяйки и умело гасил её, заставляя Хеллстром заменять гнев умом и хитростью. Когда девушка вышла из круга, широкие рукава её длинного, на средневековое похожего платья, взметнулись, будто встало дыбом оперение огромного чёрного ворона. Сквозь мрак она проходила подобно пылающему мечу, вскрывая его и выворачивая наизнанку, прямо к пульсирующему посреди помещения сердцу, бьющемуся всё быстрее.

- Стань собой! - Голос королевы уже не просто звучал, он дрожал сотнями тревожных колоколов и звучал ударами клинков в щиты, разрываясь осколками где-то под потолком. - Я приказываю тебе стать собой, Эн-Уру-Гал, и преклонить передо мной колени!
И он покорился.
Тьма, густая, похожая на разлитые чернила, свилась в клубок, задрожала, вспыхнула и вдруг приняла подобие силуэта, спустя мгновение обретшего плоть. Он был похож на полузверя, тёмноволосого и тёмноглазого мужчину лет пятидесяти с бородой и львиным телом, покрытым золотистой шерстью. Кошачьи лапы едва заметно подрагивали, когда он боролся между приказом и яростью охотника, у которого отобрали добычу, но сила Сатаны в конце концов победила - демон, искривив неприятное тяжеловесное лицо в гримасе отвращения, склонился перед суккубом, и стало видно, что даже в полупоклоне он выше хрупкой Сатаны. Удивительно нелепой казалась эта сцена.

Отредактировано Satana Hellstrom (2016-01-16 18:01:44)

+1

7

Происходит нечто странное и невероятное. Фитц, как человек с двумя учеными степенями, в мистику не верит. Однако в то, что фикрсируют его глаза, волей-неволей верить приходилось. Да и поработав в Щ.И.Т.е уже приличное время, Леопольд подспудно все же настроил себя на частое сталкивание с необъяснимым и неопознанным. Да что там! Взять хотя бы пришельцев, от которых отбивались Мстители в Нью-Йорке. Пришельцы с других миров… А Тор и Локи! Леди Сиф! А ведь еще лет пять назад ученые не могли с точностью ответить – есть ли разумная жизнь за пределами Земли. И ведь как вышло.
Люди-Икс, нелюди со способностями, пришельцы из других миров, боги…
Пожалуй, Фитц с таким успехом поверит и в существование рая и ада, и в существование всех тех существ, о которых составлены легенды и сказки. Пожалуй, если переживет сегодняшний день, он не удивится, если где-то все же прекрасно себе обитает, скажем, трехголовый дракон, и Хогвартс все же существует, и в одном из шкафов одной из среднестатистической квартир есть-таки дверь в Нарнию!
Голова идет кругом.
– Интеллект – это совокупность средств и методов управления сложными системами путем оперирования с их моделями, паттернами и критериями управления, – на автомате отвечает Фитц, и тут же трясет головой. Вряд ли тот, кому принадлежит этот Голос, будет дискутировать на тему «что такое интеллект». С другой стороны, а почему бы и нет? Однако Голос сообщает, что у него есть душа и Фитц не находит, что ответить. Душа – нечто эфемерное, что нельзя пощупать и исследовать, а значит, штука, потенциально не представляющая интереса для технаря и математика.
Все это кажется очень странным.
– Убедительно, – произносит Фитц, чувствуя себя довольно-таки глупо. Он ощущает в своей ладони теплую ладонь Джеммы и страх отступает на второй план. Быть может, так сказывается ответственность за Джемму. А может, инстинкт самосохранения верит Голосу. Леопольд решает довериться собственным ощущениям. В конце концов, выбора у него нет. И действительно, Тьма отступает. Их заключает в некий круг света и Фитц невольно чувствует себя сектантом. Глупое ощущение и неподобающие месту мысли. «Ты – прежде всего ученый», – напоминает сам себе Фитц, широко распахнутыми глазами смотря в сгусток света, который начинает приобретать очертания… очертания… женщины. Леопольд мысленно хлопает себя по затылку – голос ведь был женский! Однако он отчего-то оказался не готов к подобному повороту событий. А между делом черты становятся все явственнее и явственнее. И вот уже Фитц не отрываясь смотрит на пухлые ярко-алые губы женщины.
Голова продолжает кружиться со страшной силой. Фитц в который раз думает о том, что это страшный сон.
Это. Страшный. Сон.
Однако ощущение теплой ладони Джеммы говорит об обратном.
Фитц не может отвести взгляда от этих губ. Что-то в них такое… дьявольское и манящее. Лео не может пошевелиться. Может лишь смотреть. И ощущать ладонь Джеммы. Мозг отключается, совсем. Тьма продолжает отступать и рассеиваться. Боковым зрением Леопольд отмечает очертания лаборатории, но сил повернуть голову и убедиться в том, что все так – все еще нет. Тягуче текут мгновения. Женщина молчит. Замерла и, кажется, прислушивается? К чему? Вот она протягивает руки и нащупывает статуэтку.
Статуэтка! Фитц уже и позабыл, что все случившееся – из-за статуэтки и его, Фитца, неуклюжести.
Пухлые губы раскрываются, и гостья представляется.
Фитц пытается взять себя в руки. Сатана… Сатана… Сатана… Дочь Люцифера. Дочь князя Тьмы. Не то, чтобы Фитц был хорошо осведомлен мифологией. Однако не знать, кто такой Люцифер – стыдно. В услышанное Леопольд поверить не может.
– Невозможно, – пораженно шепчет. Кто недавно думал о том, что готов поверить в существование ада и рая? Кажется, Фитц начинает верить. Люцифер – царь Ада. Падший ангел. Предводителей дьяволов, бесов и чертей. На этом его познания, увы, заканчиваются.
– Поразительно, – еле слышно произносит. – Приятно познакомиться, – немного повысив голос, отвечает Лео, чувствуя себя в высшей степени глупо. В который раз. Происходящее располагает. Высшие силы… темная материя… и хрупкое человеческое тело. – Меня зовут Леопольд. А рядом со мной Джемма. И мы всего лишь люди, – печально заканчивает Лео.
Нергал… Нергал… Нергал… О нем-то Фитц и не слышал. Вероятно, нечто страшное.
– Аид, случайно, не его второе имя? Или это не та мифология? – дрожащим голосом уточняет Лео. – Он нас, признаться, напугал.
Дальнейшее происходящее описанию не поддается. Сатана, дочь Люцифера Утренней Звезды, творит магию. Самую настоящую магию. Ничем другим это назвать нельзя. Тьма сгущается и превращается в нечто осмысленное. Затем и вовсе получает материальную форму. Ничего ужаснее Фитц за свою не особо долгую жизнь не видел. Он обнаруживает себя с силой сжимающим ладонь Джеммы и с трудом расслабляет захват.
– Что… – голос предательски дрожит. – Что мы будем с ним делать?

+1

8

Темнота вокруг них завихрилась, словно пропуская сквозь себя очередное существо, то ли эфемерное, то ли обладающее текучей плотью, складывающейся в форму по велению разума. Словно перед ними раскручивался калейдоскоп, в который, вместо цветных осколков вложены были лоскуты Тьмы первозданной. Этот термин пусть и не принадлежал науке в классическом смысле этого слова, но в последнее время достаточно часто встречался Джемме на пути. Что было знаком тревожным и не очень приятным.
Малоприятным и чрезвычайно тревожным знаком была и фигура, прожигающая черную материю. Ее огненные волосы казались живыми, вызывая почти болезненный рефлекс - схватиться за пожаротушитель, а то и дернуть рукоятку пожарной сигнализации. Невозможно ведь чтобы во мраке так сиял обычный феомеланин, придающий кератиновым чешуйкам волос медный оттенок. И совершенно невероятно поверить в причастность терригена к превращению волосяного покрова не в обычный отражатель света, а его источник.
Обладательница черт столь примечательных, что на одно описание их ушла бы жизнь не одного поэта-романиста, уверила застывших ученых… в наличии у нее души. И этот факт должен был уверить Фитца и Симмонс… в чем?
Душа, загадочная субстанция, в существование которое верили, но доказать не могли – была ли она последним вдохом Творца в слепленную по образу и подобию куклу, была ли той искрой, что зажигала свет разума над сложным биологическим механизмом, составляя вкупе то, что зовется человеком? Ответа алкали сотни и тысячи ученых на протяжении всей истории разумного существования человечества – и Джемме казалось, что именно на ее веку наука вплотную подступится к разгадке вечного вопроса. Все предпосылки  к тому, по мнению биохимика, появились вместе со снисхождением на землю богов.
Симмонс не могла больше всерьез рассматривать любое оказавшееся необычным существо с точки зрения обычной биохимии. Потому что не могла бы припомнить, когда в последний раз Щ.И.Т. оказывался заинтересованным обычным Homo Sapiens.
Инопланетные захватчики, скандинавские боги, темные эльфы, которых не признал бы ни один любитель Толкина. Это горькая, но все же правда – люди перестали быть земной чумой. На бедную Землю за последние несколько лет с небес опустилось такое количество существ не очень объяснимого наукой происхождения – так почему же каким-нибудь существам не подняться откуда-то снизу?
Из того самого снизу, к примеру.
Сатана, дочь Сатаны, представившись, вызвала вполне адекватный ответ Фитца – что было удивительным, учитывая с каким интересом он рассматривал физический облик сияющей девушки. И нервный смешок Джеммы.
Еще один смешок она издала услышав печаль в голосе Фитца, сознающегося в их с Джеммой полной человечности. Смешной Фитц, в нынешнем мире быть человеком это скорее достижение, нежели наоборот.
Впрочем, смешливость, пусть и нервозная, быстро оставила Симмонс. Слишком реальным оказалось чудовище, вырванное дочерью подземного короля, из сумрака. Слишком крепко Леопольд сжимал ее ладонь.
- Разве мы с этим что-то можем сделать?
И должны ли? И вправе ли вмешиваться в… адскую кухню?

+2

9

А девица-то была не промах, даже не смотря на то, что в принципе обладала магическим потенциалом ниже, чем у табуретки - зато явно умна и очень быстро думает. Это, в общем-то, давно не новость, что прекрасный пол в принципе значительно активнее откликается на происходящие вокруг ситуации, потому что пока воин с дубиной на перевес бегал за мамонтом, супруге приходилось воспитывать детей, поддерживать костёр, шить шкуры, мыть кости соседям и штопать рыболовные сети одновременно, а поэтому многозадачность у дам в принципе куда более развита. Разовьёшь тут, куда деваться.
- Аид - грек. Он довольно обаятелен, если его не задирать, - коротко пожала плечами Сатана. - Ну, когда молчит точно... И, по крайней мере, он не обладает странной тенденцией разрушать половину мироздания во славу любимого себя. Наверное, поэтому божественная суть сохранилась в нём значительно лучше. Делать? Вы - ничего. Просто не выходите из круга. Для нас люди очень... Хрупки.

Нергал был зол.
Это было очень скромное определение для того, что чувствовал сейчас бог в отставке, с ненавистью глядя на обожаемую королеву; и, пока Сатана спешно размышляла, откручивать ли ему голову прямо здесь или, сгребя за загривок, унести с собой в Преисподнюю, где с истинно женским коварством сдать на руки любимому родителю, обладавшему куда большим талантом к убеждению, в мироздании что-то щёлкнуло. Задние лапы полу-льва, золотистые, сильные, со взбугрившимися под плотной шкурой венами, чуть заметно напряглись; он весь, словно огромный кот, подобрался, и даже, кажется, изменился в лице. Он не просто ненавидел дочь князя, но и испытывал глубочайшее желание прямо здесь и сейчас сделать из неё красивый арт-объект, кроваво и основательно потрёпанный собственными когтями, а потом вернуться к тому, что эта наглая рыжеволосая девица с замашками на мировое господство посмела выдрать практически из его пасти.
И не то, чтобы демон не понимал, что потом, когда он вернётся в Ад, с него снимут шкуру и сделают из неё барабан, потому что иерархия в Геенне по причинам потрясающей расхлябанности основного населения была просто колоссально выстроенной и требуемой к соблюдению, ибо только жёсткое требование субординации позволяло основному населению не поубивать друг друга, но добыча была так сладка. В золотых глазах с вертикальным зрачком мало-помалу проступала звериная хищная ярость, заставляя осторожность и разум уйти вглубь и оставляя на поверхности лишь инстинкты древнего, закостенелого зла.
Будь Хеллстром чуть повнимательнее, она бы наверняка насторожилась этому странному изменению, но сейчас ей надо было разобраться, как нейтрализовать всю выплеснувшуюся здесь магию, не разрушив попутно половину здания, поэтому за мерцающим настроением вавилонянина она не следила. Не мальчик, сам как-нибудь справится со своим сумасшествием.
- Я думаю, что нам... - начала было дьяволица, задумчиво поправляя длинные волосы.
Полу-зверь прыгнул, распрямившись, как огромная пружина. Передние лапы впечатались в женскую грудь, заманчиво обтянутую чёрной плотной тканью длинного платья.

Несмотря на обманчивую хрупкость суккуба, пол явно значительно уступал ей в способности выдержать всё, что угодно - от лопаток девушки расползались по кафельным плитам глубокие чёрные трещины. С полсекунды, в которые, казалось, вся реальность замерла, изумившись происходящему, не происходило ничего, а затем демоны, сцепившись, как два кота, выясняющих, кто из них главный, прокатились по лаборатории, попутно снеся один из столов и раскрошив стеклянные осколки в сплошную пыль. Нергал шипел, Сатана же, напротив, молчала, и только разгоравшиеся угли её глаз напоминали о том, что не стоит играть с королевской кровью. Всепрощение и терпение дочь дьявола унаследовала от любимого родителя - они в принципе отсутствовали в ней как класс.
Белые длинные пальцы сжали шею бога, надавливая на сонную артерию; рыжеволосая резко дернула вверх и в сторону, чуть заметно сжав губы, и они вдруг - совершенно внезапно для архидемона - поменялись местами. Теперь девушка, сердито щурясь, оказалась сверху. Щупальца, отлитые из тьмы, которой по боксу было разлито в избытке, тянулись из ничего к потерявшему голову вавилонянину, перехватывая лапы, руки и даже горло. Осклабившись, как хищник, встретившийся лицом к лицу с охотником без ружья, дьяволица выхватила из воздуха меч: длинный вороненный романский клинок с небольшой гардой, по лезвию которого весьма задумчиво скользили алые искорки.
С неприятным звуком, какой бывает, когда нож проскальзывает по кости, меч вошёл в грудь демона и лязгнул по полу, отколов крупный кусок керамогранита. Тело Нергала выгнулось дугой, он захрипел - и исчез, рассыпавшись в клочья тёмного тумана. Убить столь древнюю сущность, конечно, едва ли удалось бы даже королеве, а вот изгнать обратно по месту жительства для дальнейших разборок в родных палестинах - это всегда пожалуйста. Безотказный способ, как гласила церковь, и в качестве исключения демон была готова расписаться в этом.
Меч, чуть померцав в воздухе, исчез; девушка, слегка пошатываясь, поднялась на ноги, потрогала кончиками пальцев рассечённую скулу, поморщилась. Да. Денёк удался на славу, ничего не скажешь.
- Прошу прощения, - устало произнесла она, окидывая пристальным взглядом развалины лаборатории: слава мраку, что ничего хотя бы не взорвалось в комплект к уже имеющимся разрушениям, - у моих подданных регулярно срывает крышу, что уж. Я всё восстановлю.

+1


Вы здесь » Marvel: Legends of America » Архив личных эпизодов » [02.05.2014] Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно