Голова кружится от выпитого. Лео ловит себя на мысли: так бездарно, бессовестно и, главное, скоротечно он еще не напивался никогда. Директор говорит какие-то очень неправильные слова. Нет, на самом деле его слова – истина в последней инстанции. Вот только воспринимаются они с трудом. Слышать и осознавать их было… больно. Фитц смотрит в глаза Коулсона и не может отвести взгляда. Директор все говорит, говорит… а Фитц может думать лишь о том, сколько всего пришлось пережить самому Коулсону. И сейчас он говорит об этом с улыбкой, как будто… как будто смирился, простил и отпустил прошлое, до отказа наполненное горечью, болью и потерями. Сильный. Очень сильный. Со всем справился. В том числе и потому, что с ним были рядом близкие.
Директор произносит имя Фитца и Фитц невольно дергается. Это действует похлеще, чем пощечина. Лео смотрит расширившимися глазами на Коулсона. Одиночество. Он говорит про одиночество. И Лео ощущает себя как никогда одиноким. С ним всегда была его половинка – Джемма. Но теперь ее нет. Фитц остался один. Совсем один в окружающем его отвратительном мире. Директор продолжает говорить, и Лео действительно ощущает себя загнанным раненым зверьком. Выходов нет, решений нет, есть лишь одна сплошная пропасть боли.
В голове шумит, однако, голос Коулсона держит внимание крепче любой стали. Лео вслушивается и кивает головой почти на каждую реплику Директора. Да, наперекор. Да, вопреки. А разве у него есть выбор? Разумеется, Фил бы сказал – да, есть. Разумеется, Фитц бы стал отрицать – нет, никакого выбора нет, есть лишь долг. Долг перед Джеммой. Долг перед самим собой. Долг и его чувства к ней. Он должен. И точка.
Фитц вздергивает подбородок и возмущенно смотрит на собеседника, но не позволят мыслям словам сорваться с языка. Желает лучшей участи? Лучшая участь – это совместно с Джеммой. Рука об руку с ней. И Фил должен это понимать. Не может не понимать. Лео, наконец, отводит глаза. Он понимает, прекрасно понимает, что Коулсон беспокоится о нем. Действительно беспокоится. По груди разливается нечто очень теплое. А может, так действует виски.
Коулсон поднимается со своего места и повышает голос, Лео инстинктивно горбится и сжимается, стараясь сделаться как можно незаметнее, мысленно готовя себя к гневному окрику. Но его нет. И Фитц продолжает слушать Директора. И хмурится. Договор? Идея? Фитц не понимает, но послушно хватает бутылку виски за горлышко.
Силы посмотреть в глаза Директора все так же не находятся. Фитц думает об одиноко стоящем Монолите. Невозмутимом. Коварном. Кровожадном. Ненавистном Монолите. Который живет по собственным законам, и действует так, как ему вздумается. Фитц думает о том, что, возможно, камень обладает зачатками разума? Бредовая, совершенно абсурдная идея. Но даже такое предположение имеет место быть. А значит, нужно его рассмотреть. Лео хочется вернуться в чертовое помещение к чертовому Монолиту. Вновь хочется разнести его в щепу. Или вскрыть мозг, если таковой действительно имеется. Лео чувствует, что сходит с ума.
К действительности его возвращает звук удара металла о дерево. Полученные извне слова не сразу расшифровывается заторможенным мозгом. Фитц не может поверить. Возможно, он все же сошел с ума? Возможно, ему все это мерещиться? Нет никакого Фила, нет никакого виски, нет никаких выворачивающих душу монологов Директора. Это все – плод его воспаленного мозга? Это все – результат отравленного Монолитом сознания? Это все – всего лишь галлюцинация? Лео качает головой, пытаясь найти ответы.
Или все-таки это реально? Фитц ставит стакан на стол и тянется за ключами. Ощущения реальны. Он реален. Директор реален. Ситуация – нереальна. Безумная до невозможности. Фитц не может поверить. Вот только что Фил Коулсон доверил ему ключи от Лолы? Ему – Леопольду Фитцу? Быть такого не может. Однако прохладные ключи в его руках говорят об обратном.
– Вы серьезно… – Фитц не договаривает и крепко сжимает в ладони трофей. Мозг начинает работать с отвратительной точностью. Фитц кивает и первым идет к выходу. Ладонь с зажатым в ней брелоком едва заметно подрагивает. Ему кажется, что Коулсон вот-вот схватит его за плечо, развернет и рассмеется: «Фитц, как ты мог поверить? Марш в свою постель и отсыпайся. Чтобы утром был бодрым до отвращения. Я проверю». Но ничего подобного не происходит, и Фитц, не сбавляя шага, несется к грузовой части самолета.
Фитц не помнил, как добрался до Лолы, но вот он уже стоит перед этим невозможно прекрасным произведением искусства Шевроле Корвет 1962 года и… не решается. Ранее каждое его прикосновение к Лоле заканчивалось повышенным голосом и нотациями со стороны Коулсона. Сейчас же… Его молчаливое одобрение подстегивает к чему-то необдуманному, неоправданному, бешенному, горячему.
Набрав полные легкие воздуха, Фитц открывает дверь водительского сидения и осторожно усаживается в кресло. Сердце стучит, словно безумное. Ладони сжимают руль. Фитц закрывает глаза, все еще пытаясь поверить. И осознать. И тут же спохватывается, резко вылетает из машины и открывает пассажирскую дверь перед Директором.
И позволяет себе улыбнуться. Впервые за долгое время.
Вернувшись за водительское сидение, Лео заводит машину, с каким-то внутренним удовлетворением отмечая ее урчание – почти мурчание, щелкает по кнопке дистанционного пульта, открывая двери для проезда. И с великой осторожностью жмет на газ. Лола послушно трогается. В лицо тут же бросается теплый июньский ветер.
Проехав пару метров, Лео останавливает машину и сконфуженно смотрит на Коулсона. Не найдя никаких признаков раздражения, злости или отказа, Фитц трогает взлетный рычаг.
И они летят. Вверх. Все выше и выше. К небосводу, усыпанному звёздами. К самим звездам.
Отредактировано Leopold Fitz (2015-12-14 09:35:19)