Москва. С этим городом связаны наихудшие воспоминания Натальи Романовой, которая, казалось бы, ничего не боялась в своей жизни. Она русская – это накладывает отпечаток, это бьет пощечиной по щеке, замахивается для ответного удара – это общественное мнение. Наталья Романова – железная леди с иглою в сердце, рыжая, чья известность идет впереди нее. Она пережила тысячу жизней, где множество раз погибала и воскрешала, - сейчас уже терялась в количестве ролей. Это утомляет, надоедает, но такова жизнь Черной Вдовы. Говорят, у рыжих не души. Эта гипотеза, в отношении Наташи, как никогда верна. Со временем, знаете, затирается понятие морали, совести и даже убийство становятся обычным делом. Наверное, именно поэтому ее часто, невзначай, контролируют Мстители, мысленно задавая себе вопрос: «А когда она сорвется? Что от нее ожидать в следующее мгновенье?». В конце концов, она сама верит, нет, уповает и даже молится на то, чтобы не сбиться с правильно пути. Пытается исправиться, но это хреново получается у бывшей русской шпионки.
Наташа помнит Россию, помнит детские годы, помнит, как из нее воспитывали убийцу. Помнит балет – не то с болью, не то именно боль –сломанные и вывихнутые лодыжки, ноющие суставы, застарелые мозоли, которые хоть и прошли, но все равно дают о себе знать едва заметным покалыванием при ходьбе. У нее были красные пуанты — если сукровица сочится с суставов, так застывает бурыми пятнами. Почти незаметно. Улыбайся. Плавнее. Плавнее. Натянутой струной.
Помнит, как выживала и на какие жертвы шла именно ради жизни. Она сражалась на смерть.
Кто-то может сказать, что Наташа умеет забывать - отнюдь. Она выбрасывает из головы ненужную информацию, словно сор, пытаясь забыть стены Красной Комнаты. Но вот в чем проблема – для агента нет «ненужной информации». Впрочем, Романова никогда не покажет, что боится прошлого. Она для всех агент, которого запугать невозможно.
Черная Вдова больше помнит Москву зимой – шапки, рукавицы, мороз. Помнит, как сражалась во времена Второй Мировой, как ползла по улице, по которой медленным шагом идет сейчас. Помнит тот ужас, который испытывала, помнит команды Алексея – сержанта – который их всех вел в бой. Помнит, как дрожащими руками снаряжала автомат патронами, как замерзала ночью, мечтая о скорейшей смерти. Русская зима – символ жестокости природы и брядства Фортуны.
Наташа любит Россию, но презирает людей. Она гордится своей родиной и ненавидит спьющихся, слабых жителей страны, которая охватывает седьмую часть планеты. И сейчас, вернувшись после долгого отсутствия, ничего не изменилось. Может, ей просто везет на слабых людей, но как бы там ни было, она встречала мало достойных личностей в России.
Узнав о возрождении организации, которая отзывается в сердце Вдовы ненавистью и болью, она тут же отправляется в бывшую базу Красной Комнаты. Наташа не допустит возвращению прошлого. Никогда. Убивать всегда просто, сложности возникают потом.
Она заходит во двор при здании, где ее обучали. Прикасается к заброшенному фонтану с облупленной краской, вспоминая тренировки многолетней давности
«- Левой, левой, раз, два, три, - кричит женщина с острыми чертами лица, - На месте стой! Упор лежа принять! Раз, два, раз, два, полтора.»
В ее взводе было 5 мальчиков и 12 девочек, но никому не было снисхождений, как при подготовке, так и в сражении. Они убивали своих товарищей, когда те оказывались слабыми, и все это было похоже на естественный отбор: кто не справлялся – смерть. Исключений не было.
Наталья моргает и резко убирает руку с фонтана. Она пришла сюда не за воспоминаниями, а за уничтожением прошлого, которое, по слухам, хотело вновь ворваться в ее почти налаженную жизнь.
Листья ломаются под ногами, и Романова в какой-то момент сбрасывает пальто, оставаясь в привычном костюме Черной Вдовы, модернизированным Щ.И.Т.ом. Стоит под дверью, глубоко вдыхая воздух. Знает, что ее уже ждут. Был ли это знакомый ей человек? Естественно. Она знала каждого, кто вышел из Красной Комнаты.
Резко открывает дверь, не обращая внимания на громкий скрип. Скрываться не к чему. Медленным шагом идет вперед, стараясь не давать воспоминаниям взять верх. Шаг, еще один и еще. Заходит в зал, где она когда-то танцевала балет.
Огромное окно освещает комнату, отбивая свет от поврежденных временем зеркал. В центре сидит мужчина, лицо которого закрыто маской. Наталья быстро достает пистолет из кобуры, направляя дуло в сторону индивида, которого она еще не могла узнать из-за маски и неяркого освещения. Не стреляет. Ждет, пока враг проявит себя.
- Мог бы и лично назначить свидание, - говорит холодно, рассматривая мужчину. Одно из правил Романовой – знать своего противника. Он заговорит, иначе никак, и уж тогда Черная Вдова узнает своего собеседника, как и узнает его стиль борьбы. Напрягает скулы, взяв второй рукой пистолет. Палец переместился на спусковой крючок. Она готова, но вот готов ли он? Либо бесстрашен, либо глупец.