Вверх страницы
Вниз страницы

Marvel: Legends of America

Объявление


Игровое время - октябрь-ноябрь 2016 года


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel: Legends of America » Прошлое » [20.10.2015] Приключения американского Шурика или операция Ы


[20.10.2015] Приключения американского Шурика или операция Ы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Дата: 20 октября 2015-го года
Место и время: Дженоша, неподалёку от Мадагаскара; поле полудня
Участники: Lorna Dane, Pietro Maximoff, Wanda Maximoff 
Описание: Практически ни одного мутанта не могла оставить равнодушным катастрофа с беженцами. Пока Братство зачищает очаги воспаления вируса, Лорна и Пьетро помогают оставшимся пятидесяти выжившим ребятам обрести покой на Дженоше, подлечиться и - возможно - рассказать правду о случившемся.
Гаррисон проявляет недюжинный интерес к новостям и вызывается лично посетить госпитали Дженоши; присоединяется к ним и Сара. Для адвокатской поддержки (о дипломатической неприкосновенности министров ничего не говорится).
Так или иначе, на Дженоше все на виду - и Икс-Фактор не останется в тени. А там уже подтянутся и сами члены Братства, разобраться, что, куда и по чём...

+3

2

[audio]http://pleer.com/tracks/84Z1P3[/audio]

Лорне бы очень хотелось обладать талантом Джорджа Карлина и уметь отделять омерзительные события жизни от омерзительных эмоций. Взять единицу ситуации, облечь в одежду из желчи и приправить эвфемизмами; и выйдет идеальное лекарство. Ей бы очень хотелось честно и открыто взглядывать правде в глаза, быть, подобно своим способностям, из нержавеющей стали и сверхпроводником, не мерзнуть при -30 по Цельсию и питаться воздухом.
Ей бы очень хотелось забирать боль каждого из этих детей одним взглядом, одним взмахом ресниц и возвращать им надежду на лучшую жизнь.
И отучать от той простой мысли, которая пришла в голову каждому мета-человеку после того, как подробности и факты крушения посыпались словно из рога изобилия; их всех ненавидят.
Каждого мутанта по отдельности и в целом, каждого супергероя и в команде, все их боятся и пытаются исправить. Словно они - пластилиновые фигурки; "ты их лепишь плоховато, ты их любишь маловато, ты сама и виновата, а никто не виноват", звучало заезженной пластинкой в голове. Перелепите нас, перешейте, набейте синтепухом - и будет идеально. Творите нас, исправляйте!

Они с Пьетро помогают отцу перевести беженцев на учёт. Каждого из детей Лорна, не в официальной униформе, а простых затёртых джинсах, снабжает одеялом, наливает горячую кружку чая и очень серьёзно разговаривает. Спрашивает о самочувствии, снах, желаниях и мечтах. В детских глазах - пустота, испуг и смертельный страх.
Она помнит себя в момент лишения способностей; словно в тебе чёрная дыра, гаснет свет в глазах и пути к выходу нет.
Лорна честно и без прикрас в паре предложений обрисовывает собственную ситуацию, даёт парочку практических советов и обещает, что всё наладится. Только на повисший в воздухе вопрос "а они вернутся?" она молчит. Никто из детей не признается, хочет ил нет, а дарить ложную надежду не в её правах.
"Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы помочь вам," - бубнит Полярис и переходит к следующему.
Голые стены лабораторий и стерильные помещения наводят тоску в сердце; она переговаривает с учёными, подсчитывает необходимое количество средств, договаривается о новой проверке и отчитывается отцу.

Потом Пьетро её уводит.
Уже дома они сидят в какой-то дурацкой забегаловке, с диодной неоновой вывеской прямиком из 60-х (где же вы, шутки о "Вперёд в будущее"), и пока мужчина уговаривает её взять что-то кроме молочного коктейля, Лорна прижимает нос к замызганному стеклу и пересчитывает звёзды. А потом рыдает на плече у брата, потому что никто из этих детей больше не сможет полететь к разгоряченным шарам, и друзей своих будет видеть во снах, чувствовать не тепло рук, а холодные окоченелые пальцы мертвецов. До скончания дней и во веки веков.

Когда Сноу сообщает о своём желании лично посетить бедняжек и продолжить расследование, Лорна слабо кивает головой. Она ещё недостаточно окрепла для единоличного лидерства и совсем не расположена к дискуссиям. Ей даже в голову не приходит возмутиться, лишь лёгкое удивление тенью пролегает между бровей, а дальше они уже поднимаются на борт транспорта Икс-Фактора.
В этот раз она не наблюдает за облаками, не перечитывает новостные сводки, не играет в шахматы с Гаррисоном (отцовская привычка, но не та) и не  отпаивает Сару горячительным в попытках подправить отчётные цифры убытков.
Лорна просто вновь и вновь просматривает каждое дело из сорока двух; восемь забрали семьи. Она запоминает впалые скулы, родинки и цвет глаз каждого, повторяет и повторяет имена: Сантана, Карлос, Саманта, Дуэйн.
Как она засыпает на плече у брата, Лорна не помнит, только на утро в ней уже нет ни капли вчерашних сомнений — собранный дипломат спускается с трапа на заасфальтированную поверхность взлётной полосы.
— Ехать нам часа три, — поясняет она Сноу, — карантинная зона находится довольно далеко от жилых комплексов.

+4

3

Три часа это много. Очень много. Даже для человека. Три часа трястись в железной коробке и думать. Лорна снова и снова смотрела на фотографии. Для меня это к "счастью" не нужно. Фотографическая память. По меркам людей. Забавно, но большинство мутантов - это те же люди. Они таки же хрупкие, и такие же... медленные. Ну и что, если ты умеешь воспламенять взглядом, или превращаться в груду камней. В остальное время ты можешь гулять по улицам, пить кофе. Смотреть сериалы. Мутанты тоже люди. Правда не все. Есть еще и такие как я. У кого способности не "выключаются". И не просто не выключаются. Я не могу одеть стильные очки, как Саммерс и тут же стать почти нормальным. Сейчас кто-нибудь нормальный подошел бы больше. А вот вчера...

Нормальные - знаю что нужно говорить в таких случаях. Не что нужно сказать, чтобы... Хоть как-то исправить. А что нужно говорить, что принято. Этикет, демоны его побери. А я не знаю.  Мог бы узнать, если бы захотел. Но... Просто тошнит от этого. Пасует воля, выкованная из чего-то такого, что оказалось не по зубам ни Мастеру Магнетизма, ни "ласковым тискам любви" его лучшего друга и конкурента. Потому лучше стоять бледной тенью за спиной Лорны и слушать. Выслушать - и запомнить. Чтобы потом...
Это я умею делать лучше всего. Ну ладно,  это все что я умею делать хорошо. Просто хорошо. Дженоша появилась еще и потому что люди боятся мутантов. Маньяков с клыками и когтями. Того, что появится какой-нибудь "лучший в своем деле", и начнет охоту. Но, будь ты человеком или мутантом. "Лучшим" или "лучшим из лучших", стоит помнить, что однажды ты заиграешься. И тогда какой-нибудь простой парень, вроде меня - выбросит твое тело там, где его еще долго не найдут. Вот это я умею делать. Чтобы проблемы исчезали. Вот только не такие. Я не ученый. И даже политик из меня неважный, несмотря на должность министра. Я плохо представляю что нужно делать в таких случаях.
Вот только я вижу кое-что, что не увидит нормальный, не важно, человек или мутант. Например - мельчайшие движения. Мимика. Я вижу настоящие эмоции. Те, которые не замечают даже телепаты. Слишком уж они мимолетны. Потому я не могу смотреть на этих детей. Но иногда должен. Когда вижу то, что могут пропустить ученые, могут пропустить те, кого учили что нужно делать в таких обстоятельствах. Так что я выхожу из роли безмолвного призрака, и делаю шаг вперед, после того как Лорна отходит в сторону.
- Я знаю о чем ты думаешь. -  Парня зовут Карлос. Но это не особенно важно. Меня, вот например, зовут Пьетро. Вот только тот, кого когда-то назвали этим именем, скорее мертв, чем жив. Слово "Ртуть" описывает меня куда лучше. И дело не в способностях. - Жизнь заканчивается после этого, только если ты ей позволишь. - Главное выдержать тон. Не так сложно. Настоящие эмоции даже у людей мимолетны, а что уж говорить про меня? Чуть заметный блик на поверхности жидкого металла. Ядовитого металла. А вот эмоции парня я поймал. Значит остается быть ублюдком до конца. - Да ладно, такие как ты впадают в депрессию, от того что ноготь сломают. Ну да, тебе не повезло. Заплачешь? Давай, сделай хоть что-нибудь.
Например это. Удар медленный. От него и просто тренированный человек увернулся бы. Я не двигаюсь. Жду целую вечность. Потом сплевываю кровь на пол, пока парнишка потирает кулак. Хороший удар. Теперь уже проще. Интересно, тут есть спортзал, или что-то в этом роде? Надо организовать, если нет. Теперь... - Где?
Взгляд мимолетный, никто бы не заметил. Но парнишка чуть дернулся, так что я наклоняюсь и вытаскиваю из неприметной щели тонкий стеклянный осколок. Карлос пытается на меня набросится, и быстрый толчок отбрасывает его обратно. Пусть ненавидит. Если уж у него не получается ненавидеть вирус, пусть ненавидит меня, за то, что я не дал вирусу выиграть. Осколок дрожит в моих пальцах. Покрывается трещинами. Рассыпается в пыль, которую я аккуратно ссыпаю в карман. Куртка Икс-Фактора хорошая, пыль останется там. Может даже потом пригодиться. А ему будет еще проще ненавидеть меня. За то, что у меня силы остались. Карлос умел летать. Но вряд ли он скучает по небесам. Я знаю это выражение лица. Я его видел. В зеркале. Нужно идти дальше. 
В остальном все было не таким драматичным. Я очень хорошо умею лгать, но здесь не тот случай. Детишки... И дело тут даже не в возрасте... Они вычислили бы даже меня. Я не умею менять вероятности, но хорошо получается угадывать. И я угадываю что нужно сказать или сделать. Иногда. Иногда мне лучше вообще не попадаться на глаза. А иногда не "пытаться сделать все возможное", а сделать что-нибудь прямо сейчас. Хотя бы просто шоколадку принести. В нарушение режима.
Нет, я конечно пожалел, что никто из того, прежнего, Братства не видит Ртуть, рисующего мелками для пятнадцатилетней девочки-мутанта. Мутанта. Именно мутанта. Даже после вируса. И я ненавижу термин "мета-человек", Лорна это знает. Иногда специально говорит именно так, я уверен. Нас ненавидят называя - мутантами. И я обожаю эту ненависть. Она почти материальна.
Я не ученый. Не политик. И именно потому я иногда знаю, что надо не отвечать на вопрос, а сделать так чтобы вопрос бы не важен. Хотя бы на время. Потому что кое-что не возвращается. Но можно найти новый смысл жизни. Как было со мной...
Я слышал, что Ванду могут отправить с дипломатической миссией на Дженошу. Какая разница. Ванда которую я знал - умерла. Наверняка Мстители забрали её личность по частям, заменив чем-то своим. Ничего не могло остаться от сестры... От той, с кем мы сидели у костра в темном и пугающим лесу на Балканах. Да и от меня - ничего наверняка не осталось. Но у меня есть Лорна. Лорна, которая иногда забывает, что у нее-то как раз метаболизм вполне человеческий. И нужно отдыхать и есть. Пойду заберу её. Голодный обморок на глазах у беженцев - вредит имиджу.

- Мистер Максимофф? -
- Что, приехали наконец? - Чтобы выглядеть совершенно равнодушным мерзавцем - усилий прилагать почти не приходится. Мне ведь и в самом деле наплевать. Ровно до того мента, когда понимаю, что нужно что-то сделать. И больше ни одна сволочь этого не сделает. Только очень конкретная сволочь. Да, умирать от скромности в нашей семье... больше ...не принято.

Отредактировано Pietro Maximoff (2016-04-24 21:43:09)

+2

4

Пьетро понимает, и это, пожалуй, хуже всего. Ему не стоит так смотреть и так уверенно, безмолвно уводить, просто потому что он знает. Лорна давно привыкает и к осуждающим взглядам на гриву, и к ненависти учеников, и к репутации той самой сумасшедшей злой стервы; быстро можно и соориентироваться в злых колючих детских стрельбищах. Она не умеет играть в искренность, не умеет зажигать фанерное солнце в тюрьмах и раскрашивать его призмой радуги, не умеет и утешать; только клясться каждому, что однажды — однажды они научатся жить вновь.
Но Пьетро понимает лучше и детей, и её саму; приходится положиться на другого. Сильные лидеры не сильные лидеры, если не умеют разделять бремя и помощь отрицать; тут, впрочем, ей не предлагают. Если бы Максимофф только вёл себя по-другому, если хотя бы делал вид, что далёк от попыток встряхнуть и привести в чувство. Лорна и сама старается глядеть ему в нос, что-то бурчать, но в конце-концов просто крепко сжимает чужие пальцы.
Лорна снова становится той маленькой студенткой, лишившейся целиком и полностью всех сил; она видит себя в детях и закрывает потёмки души ото всех. Сколько бы ей не нравились попытки Пьетро туда прорваться, противиться тяжеловато — она развязывает путы и покорно кивает. Лучше оставить перепетерии и погрузиться в работу.

— Думаешь, он приехал сюда ради имиджа? — кривит она рот, пихая Пьетро локтём, — в смысле, когда это Сноу интересовался рядовыми задачами? Это личная самоволка. Стоило отказать, пожалуй.
Но она не отказала, а он всё ещё спонсирует Фактор. А Лорна живет не в той деревушке, где каждый вечер загоняют пегасов в стойла и нет разделений на нормальных и отличных. В том мире и геноцидов не существует, а тут дети стремятся вены перерезать.
Сара и Гаррисон утыкаются в файлы, совершают звонки, а она упорно хмурится и чуть ведёт зелёным шёлком, стараясь сгладить рёв мотора. Машина подпрыгивает на ухабе и рвётся дальше. На Дженоше не бывает тепло; здесь нестерпимо жарко. Приходится открыть окно и высунуть голову, закашляться от огненных столбов пыли и нырнуть назад.
— Не уверена, что разговоры с детьми приведут к точным фактам, — признается она шёпотом, едва касаясь уха Максимоффа, — а вот у Сноу явно свои методы. Пусть займётся, потом отследим.
Она перестает доверять ему в тот момент, когда Гаррисон, рассматривая картонные файлы, хлопает в ладоши, предчувствуя интересную увеселительную прогулку с лимонадом и кружевными зонтиками. Наверное, доверять ему не стоило совсем.
— Кхм, — рычит Лорна, обращаясь к директору, — мы почти на месте.
Она позволяет себе ещё одну слабость — отчаянный взгляд и морщинки между бровей. Потом Лорна встряхивает изумрудной гривой.

Детей развозят по отсекам, выдают по пижаме и укладывают в постель. Назначаются процедуры, развозятся капельницы, кто-то упоминает консультацию у МакКоя. Лорна усаживается у постели вчерашнего мальчика, который так неаккуратно задел Пьетро, рассказывает, как много лет назад взорвала лабораторию Зверя. О чём-то ненавязчиво спрашивает, натыкается на ватную стену безразличия и отходит.
— Итак, Гаррисон?..
Он выражает желание провести беседы с некоторыми пострадавшими, называет имена и окидывает взглядом помещение, словно ища укромный уголок. Лорна ловит юную протеже доктора Корнелиуса и спроваживается. Их ведут в просторную восьмиугольную комнату, обставленную кварцем и пробирками; быстренько утыкают кушетки подушками, затыкают одеяла, включают тёплый жёлтый масляный свет. Сара уходит пить чай и обзванивать фонды, Сноу готовит измерительные датчики и анкеты, Лорна встаёт поодаль и скрещивает руки на груди. Пикает смартфон и выплывает аватарка Ванды.
Да, конечно, сообщить о своём приезде Мститель может только через вайбер. Лорна машет рукой и показывает Пьетро.
Вводят первую девочку — Клариссу, ей тринадцать и когда-то у неё трепетали крылья за спиной. С узорами древних рун.
Лорна лично берёт её за руку, садится рядом на пол и спрашивает о поверьях Уэльса. Девочка что-то растерянно шмыгает, начинает медленно говорить, запинается и плачет. Сопли и слёзы текут из всех щелей, а Лорна не умеет утешать; только прижимает к себе покрепче и смотрит прямо на Пьетро.
Он понимает — и от этого хуже всего.

+2

5

Such a lonely day
And it's mine
The most loneliest day of my life

Вот почему мне не быть "королем мутантов". Ответы я находить умею, а вот вопросы задавать - не очень.
- Не только. Но в том числе. Скорее всего. - Губы почти не шевелятся. Звук это колебания. Дрожь воздуха. - Такие как Сноу ничего не делают только по одной причине. - Даже в сортир не ходят. Последнюю фразу я не сказал. Лорна конечно уже не так девочка из золотой молодежи, но все же...  - Не стоило. Если Сноу чего-то хочет, он все равно попытается это получить. Так что...
Я не договорил. Лорна умная. Намного умнее меня. Просто она никак не может разочароваться в людях окончательно. И в мутантах тоже. И мыслить рациональными категориями, как Эрик. А я могу, хотя это и противно. Но вот только не делать противные кодексу чести, или как не назови эти внутренние правила, вещи могут позволить только те, кто заранее знает, что сильнее противника настолько, что можно этим пренебречь. А мы не настолько сильнее. У людей есть оружие, сыворотки суперсолдата, Стражи... И вирусы.
Нет, конечно можно предположить что сама природа решила избавиться от мутантов. Но я себе скорее руку отгрызу, чем поверю. Лорна принимает верное решение. Как всегда. Я её обнял. Возможно немного не так, как следовало бы любящему брату. Рискуя наткнуться на уже более чувствительный тычок под ребра. У человека бы от такого они треснули. Отчасти потому что лучше пусть... Лучше  Сноу думать о клубничке, чем о других ягодках. А отчасти потому что просто не смог удержаться. Самоконтроль это хорошо, но тут речь не о способностях, так ведь?
Людям стоит доверять тогда, когда с ними расстаешься. Причем на все сто процентов, когда знаешь где они после этого лежат, и что это очень, очень надежное место. И то не факт.

Обычно я люблю когда меня ненавидят. Начиная еще от тех ребят в таборе, когда в один замечательный день выяснилось что даже впятером - они скорее будут избиты мной, чем наоборот. И заканчивая жалкой биомассой с плакатами "смерть мутантам", где редко все слова написаны правильно. Приятно когда тебя ненавидят за то, что ты лучше. Сейчас не тот случай. Но парнишка злится. А когда у тебя есть гнев, у тебя есть причина жить. Если нет никакой получше. Хорошо всякого рода профессионалам. У них есть этика. Звучит почти как этикет, и такая же гадость, на самом деле. То, за чем можно спрятаться, когда надо принимать сложное решение. А у меня нет. И когда в аду тысяча дьяволов будет рвать меня на мелкие, мелкие части - тогда я и улыбнусь. Не сейчас. Может я и черный рыцарь, но хоть не прячусь за гербом.
Глядя на экран телефона... Вы же не думали что я вообще могу не замечать такие вещи? ...я невольно пальцем на столе портрет Ванды. Какой она была. Ничего похожего. Потом сметаю с полки пыль. Обленился персонал... Или скорее просто забегался. Просто мне хочется на ком-то сорваться. Но лучше не на них, а на тех, кому можно ломать кости. Я тоже устаю. От всего этого... Правда никто не видит. Ну, кроме Лорны.
Проглотить комок в горле, быстрее чем можно заметить что мне тоже тяжело. Не все так плохо. Хотя бы уродом на этот раз быть не нужно.
- Эй, ну хватит. - Всовываю бумажную салфетку в руку девочки. Фраза не должна подействовать. Тем более она и не для Клариссы. Похоже что той нужно поплакать. А может не только ей, вот только девочки побольше не всегда прислушиваются к таким импульсам. - Хочешь я тебе сказку расскажу? Страшную. - Улыбка у меня получается хорошо. В основном потому что естественно. Опять же, потому, что искусственно созданное выражение задерживается слишком долго. Но понятие о "долго" лично у меня несколько другое. Девочка хлюпает носом и кивает. И я начинаю рассказывать. Про маленькую девочку, у которой было волшебное веретено. И которое она потеряла в темном, и диком лесу, когда однажды отправилась туда погулять. И про ритуал, который помогает найти потерянную вещь в полнолуние. А потом про страшных волков, живущих в этом лесу. Я рассказываю так, чтобы ребенок действительно испугался. Лорна потом может меня хоть до полусмерти избить, только пусть сейчас не прерывает. А потом про добрую фею, которая приходит в последний момент. И возвращает все на свои места. И волшебство тоже. Я не лгу. Это же сказка. Путь она переживет это хоть так. Раз в реальности мы не можем обещать ей добрую фею. Кажется... Помогает. Насколько я могу заметить.
Теперь Клариссе надо вытереть сопли, и отправить обратно. И привести следующего ребенка. Сколько их еще. А я уже так устал. Сажусь на пол и опираюсь головой о стол. С деревянным стуком. С остальным лучше меня справится Лорна.
Нет, Пьетро, ты не устал. Убьешь кого-нибудь потом. А сейчас ты нужен. Ты же хотел быть нужен? Наслаждайся.

Отредактировано Pietro Maximoff (2016-04-24 23:33:58)

+1

6

Последние полгода проходят в каком-то совершенно бешеном темпе, урывками и кусками из чужой жизни, к которой Ванде приспособиться, что воды набрать в легкие – мучительно и смерти подобно. Ванда ощущает себя пешкой в чьей-то игре, повинующейся королю со спрятанным под маской лицом; марионеткой, чьи ниточки стремятся в бесконечность. Ванда безмолвно принимает и исполняет приказы, летит на Дженошу в самолете Щ.И.Т., а в груди постепенно нарастает буря – совсем как та, что за окном. Сходит с трапа медленно, манерно заламывает руки и грустно улыбается, приносит никому не нужные соболезнования и спешит скорее покинуть площадку, чтобы встретиться с семьей. Вызвавшийся проводить ее до нужного места парень тенью доводит ведьму до двери и сразу же куда-то уходит, оставив Ванду в смятении и полном отсутствии мыслей в голове.

В этот вечер, увы, нельзя предаться теплым семейным разговорам о том, о сем, прижаться к теплому плечу брата и улыбнуться ласково сестре. По правде говоря, в сегодняшней встрече вообще нет ничего теплого, кроме взгляда, которым Ванда, спустя секунду после вежливого стука в дверь и торопливого шага через порог, одаривает Лорну. Глянув же на белоснежную макушку Пьетро, она чувствует нелепые мурашки по всему телу. Ванда хочет и одновременно не может верить, что это он. Но ведьма с осколками улыбки на губах делает неуверенный, короткий шаг вперед и замирает на полпути, не решаясь двинуться дальше.

Как же так вышло, что спустя выпавшие из жизни чертовы двадцать лет Лорна кажется роднее?
Ванда опускает взгляд в пол, кусая губы. Ответа у нее не было, как не было и времени на то, чтобы разбираться в каких-то там чувствах, запутанных судьбах и всем прочем, во что так любили лезть все мутанты.

– Кажется, я немного опоздала. – И трудно сказать, куда именно – то ли на незапланированную встречу, то ли на вырезанный кусок длиной в почти четверть века. – Не хотела мешать... впрочем, вижу, что вы почти закончили...
Ванда наклоняется к девочке, на лице которой еще не высохли слезы; Ведьма мягко вытирает блестящие капельки бархатной перчаткой и шепчет успокаивающее заклинание. Может, эффект не продлится долго, но обязательно избавит ее от кошмаров хотя бы на сегодняшнюю ночь, а это уже кое-что.
Отпустив ребенка из пахнущих вербеной и ромашкой объятий, Ванда выпрямляется:

– Я хочу помочь. Может, не как мутант, но как Мститель точно.

Спрашивать, позволят ли ей это сделать, она не стала. Встречать слишком яростное сопротивление не хотелось. Впрочем, в сложившейся ситуации едва ли у кого-то из них оставались варианты.

Отредактировано Wanda Maximoff (2016-06-19 00:47:55)

+2

7

— Разве Мстители не сделали официальное заявление, с пресс-конференцией, глянцевыми $%^&?! релизами и сочувствующими речами по бумажкам? Могли бы ещё пакеты семьям разослать с годовым запасом «KitKat» и пообещать документальный фильм на полтора часа, — Лорна отзывается резче, чем хотелось бы, в полудрёме тянет руки к Ведьме и трясёт головой. Ванда вносит с собой шлейф парчовых тканей и примеси корицы с мандарином да гвоздикой; чуждая страданиям и предназначенная для цели высшей, мира во всём мире, непонятно инородная страданиям земным, она выделяется восточным красным на фоне стерильных стен. Мелкие подвески у кокошника звенят арфой, и Ванда ускользает. Лорне приходится моргать слишком часто, чтобы отделить пятно от безликих стен.
Она едва кивает, чуть пошатывается, заключает в объятия. Ей не хочется, чтобы Ванда видела потерявших донышко глаз. Почему сестра не может сидеть в Башне Старка и разрабатывать стратегический финансовый бюджетный план?
— Мы только начали. Гаррисон, уверена, не против.

Лорна не говорит, отрезает; Сноу несколько ворчит, но, заметно поумнев при виде полного сборища леншерровских выродков, возвращается к базе данных. Стучат клавиши и черкают ручки, а лицо, давно коснувшееся безжалостной воронки возраста, исщепляется морщинами. Лорна уверено вкладывает ладонь Ванды в свою и тянет дальше.
Ванда справится лучше. С детьми, в смысле. Ей-то до семейных изысков далеко, только распугает и посоветует держаться подальше от маниакальных фанатиков, ещё и матросом выругается. И жалеть не станет.

В общем-то, чуть позже, ей следует оставить близнецов наедине. Она не понимает — и не должна — связь родную. У Лорны нет семьи с семнадцати, она не стремится заводить новую не фактом, иронизированным сообществом мутантов, а прорехам в сердце.
— Дальше Анетта Ньешта, эмигрантка из Чехии, — будничным тоном продолжает Сноу, очаровательно и обходительно поздоровавшись с алым знамением Мстителей, — создавала желеобразные массы, вроде липучек, слабый телекинетик. Постарайтесь в этот раз выведать побольше. Всех не спасти.
Лорна нехотя расцепляет пальцы, позволяя Ванде ускользнуть — смотря на вторую часть Максимоффых, она нервно сглатывает. Сноу не прав. Спасти не получится никого.
Она не винит Пьетро за сказку — он делает всё, что может. Лорна вообще никого не винит, кроме себя самой. За глупость. За доверчивость. Она улыбается ему уже бодрее, увереннее; они начинают не так. Дженоша станет резиденцией для разбитых маленьких горячих сердец, последним оплотом детства. Так бывает.
Икс-Фактор рушится на глазах, рушится изнутри, а они даже стандартную процедуру провести не могут. Хороший из неё лидер вышел, нечего сказать.

Анетта входит в коконе из мохерового одеяла, со смешной косичкой и огромными глазами в ряби озёр. Она ни слова не понимает по-английски, только нечто похожее бормочет на «маму». Но мама у Анетты утонула, а ей, видимо, не сообщили.
— Я скажу, — Лорне не хочется перекладывать ответственность; взялся за гуж, не говори, что не дюж, гни себя до предела. — Не обещаю утешить.
Компьютер выводит нужную фразу экране в переводчике, Лорна сухо и очень медленно сообщает новость, коверкая ударения. Анетта плачет без истерик, а потом быстро начинает бормотать. Переводчик едва ли поспевает записывать речь, но девочка старается задавать вопросы. Лорна хочет сбежать от пут детских ладошек и не прижимать к себе тёмную головку, но приходится.
«Помоги», — умоляет она то ли Ванду, то ли Пьетро, то ли обоих махом, «помогите ей».
«Помогите и мне», — хочется закричать ей, но будет нечестно. Справедливость — вот на чём стоит наш мир.
Вот она, истинная справедливость, в чешских бисеринках хрусталиках и пластиковых слезах.

+2

8

От крышки стола раздается невнятный стон, и звук еще одного глухого удара. Только потом он находит в себе силы встать навстречу... Ванде.  Надо отдать должное Сноу, он сумел найти одежду не превращающуюся на нем в лохмотья к концу дня. В отличии от обычной тенденции - Пьетро не выглядит королем оборванцев. И об этом жалеет.  Ванда должна помнить его именно таким. Оборванным, голодным и веселым. А увидит угрюмого наемного головореза. Ртуть знает - что выглядит именно так. И лучше всего действует именно так. Да и Сноу предпочел бы пронаблюдать мутантов в бою. Хорошо что есть Лорна, Лорна никогда не согласится. Ванда тоже выглядит совсем иначе, закутанная в дорогие ткани как в туман. Не та цыганская девчонка. Королева-колдунья. Теперь малышка точно поверит в добрую фею.- Тебя мы готовы подождать. - Тихо говорит он. И даже одергивает Лорну, как умеет. - Они уже и так страдают, а ты хочешь еще документалкой сверху добить? - Отвратительный, гадкий, бесчувственный мудак, Пьетро как он есть. Ухмыляется своей шутке. Только глаза... Глаза не улыбаются. Шаг вперед... Ноги впервые в жизни тяжелые, налитые свинцом. Еще шаг. Он хочет обнять её, но не может. Ноги подкашиваются, подводят, и он садиться на край стола. Это она. И не она. По спине пробегают мурашки. Куртка таки трещит по какому-то из швов. Максимофф продолжает сидеть и изображать из себя истукана. Потому что не знает, что ему, черт побери, сказать или сделать. Потому что это не место и не время для их семейной трагедии. Но сделать вид что ничего не случилось он тоже не может. Наконец Пьетро проводит ладонью по лицу, и говорит, опять очень тихо, едва слышно. - Рад что у тебя все в порядке, Ванда.

Нужно продолжать. И кое-кто решает об этом напомнить. Кое-кто, кто не дает Ртути считаться главным засранцем в помещении. Пьетро делает шаг вперед, сейчас он впечатает Сноу в стену, сожмет горло, чувствуя как под пальцами хрупкая человеческая гортань вдавливается в позвоночник. Все не спасти. Ах ты жалкий ублюдок. Мало тех кто уже умер от вируса? Сейчас... Он останавливается.  Сноу еще нужен. Пусть живет. Нет никого лучше. Здесь вообще нет никого лучше. Здесь настоящие добрые феи нужны, а может быть ангелы. Кто-нибудь кто умеет воскрешать мертвых, и склеивать разбитые надежды. Ладно, демоны тоже сойдут, а с ценой определимся. Сейчас у нас тут только долбаный бизнесмен, с манерами мелкого беса.

Он не знает что делать. Никогда не знал. Потому что мать является ему в кошмарах до сих пор. И Магда. И Мария Максимофф. Язык девочки он тоже не знает,  от Балкан до Чехии расстояние еще в две страны как минимум. Понимает о чем она спрашивает по интонации. Ртуть и английский так разбирал первое время, хотя конечно быстро научился. Что он может сказать? Я понимаю какого тебе? Нет... Каждый переживает боль по-своему. Я представляю какого тебя. Я пережил это. Ты тоже переживешь. Пьетро опускается на колени, и говорит, повторяя, копируя произношение и слова Аннеты, переводчик кажется ему бездушным.  Значение этих слов он может угадать. Она не верит, просит найти, найти её маму.- Будем. Искать. Может быть... - Он не решается, ни обнадежить, ни повторить горькую правду. Скрипнув зубами, отворачивается на миг к переводчику. Девочка не заметит, даже не смотря на то, что машина отвратительно медленная. Он быстро учится, но не настолько чтобы по нескольким беспорядочным фразам научится свободно говорить. Но хоть произношение более-менее правильное. Пьетро убеждает девочку что плакать это нормально, и что все будет хорого. Будет легче. Но боль не уйдет, просто отступит, чтобы потом вернуться. Никто из них троих не подходит чтобы утешать после такого. Наверное, профессионалы Сноу справятся лучше. На то они и профессионалы. Девочка плачет, а Пьетро чувствует себя бесполезным. Он сидит на полу, и чувствует, что сейчас если не заплачет, то завоет. 
Поднимает глаза на сестру, на Ванду. Сделай чудо. Хотя бы маленькое... Ты же можешь? Теперь... Глупая надежда, и он сам это знает. Но при мысли о том, что надо передать Аннет людям... Людям Сноу, хочется скрежетать зубами. Может хватит того, что кого-то будет рядом. Кто-то, кто знает, какого чувствовать это. Он перетерпит. А Ванда... И Лорна... Нельзя защитить... Спасти всех. Будь ты проклят Гаррисон Сноу, хрен тебе а не дополнительный материал для исследований. Можно хотя бы попытаться. Ртуть отцепляет тонкие пальчики Аннеты от Лорны, и просто держит её за руку. Все что он может сделать.

Отредактировано Pietro Maximoff (2016-06-20 21:21:11)

+2


Вы здесь » Marvel: Legends of America » Прошлое » [20.10.2015] Приключения американского Шурика или операция Ы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно